6. Опять встречя с ними

2.1K 111 2
                                    

Погода сегодня очень хорошая, ни одной тучи, а небо такое голубое-голубое. Очень жарко, но есть прохладный ветерок. Макияж я сделала минимальным, а мой сегодняшний лук такой:

 Макияж я сделала минимальным, а мой сегодняшний лук такой:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Добралась к этому парку я на такси. Заплатив я вышла из машины и пошла в парк, там меня должны были ждать Юля и Диана. Вижу на лавочке уже сидят девчонки. Я обнялась с ними взнак приветствия. А лук их выглядел вот так:
Лук Юли:

 А лук их выглядел вот так: Лук Юли:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Лук Дианы:

- Ну что, рассказывай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Ну что, рассказывай.- говорит Юля. Я рассказала им все в подробностях.
- Ну ни чё се!- сказала Диана.
- Мдаа и такое случается.- уже сказала Юля.
- Я бы на твоём месте отморозила его по полной.- говорит Диана.
- Да ладно тебе, пошли лучше мороженое купим.- сказала я и мы пошли покупать мороженое.- Ты какое будешь?
- Я хочу ананасовое.- говорит Диана.
- А я хочу ванильное.- сказала Юля.
- Ну а я возьму наверное плодово-ягодное. Абажаю его.- выпалила я.

Гуляли мы долго, но на нас все пялились, будто мы пришельцы какие-то.
- Слушай, почему они на нас так смотрят?- начала Юля.
- Может это из-за одежды?- сказала Диана.
- Лучше мы бы не одевались так открыто. Давайте сходим по бутикам посмотрим, возможно что-то купим?- предложила я.
- Пошли!- сказали они. Походив мы купили много чего, но за корейским стилем. Когда мы вышли, то уже стемнело.
- Ого, ну и долго мы здесь ходили!- выпалила Юля.- Ну что, вызываем такси и едим домой!

********
в нашем районе


- Может прогуляемся немножко?- предложила Диана.
- Давай.- сказала я вместе с Юлей и мы начали хихикать.

Были мы на детской площадке. Мы спокойно себе разговаривали, но у меня было такое ощущение, что за нами кто-то наблюдает.
- У вас нет такого чувства, что за вами кто-то наблюдает?- спрашиваю я, но не успели они ответить как из-за кустов выходят мужики, их где-то было пятеро.
- А у тебя хорошее ощущение. Ты все правильно сказала!- говорит один мужик.- Ну что, поиграем?- он наверное главный из них.
- Что вам нужно?- спрашиваю я.
- Ты что такая тупая чтобы не догадаться?- говорит все он.- А у тебя хорошая фигурка.- начал он лезть ко мне своими грязными руками. Не думала что я когда нибудь паподу в такую ситуацию, да и еще в Корее.
- Отпусти меня!- говорю я.
- Спокойно.- говорит этот мужик.
- Я сейчас орать буду.- я совсем не умела и не знала что делать в такой ситуации. Я сильно напугана. Но тут я слышу рев мотоцикла и как ни странно  их было три. Они остановились и начинают снимать шлемы. Опять он? Он что, следит за мной? Да и ище его друзья.
- Говорю один раз,  отпусти её.- говорит ЧиМин очень уверено. Меня аж удивило, господи, да кого я обманываю? Я уже привыкла.
- А то что?- спрашивает этот мужик.
- А то будет очень плохо!- говорит уже его друг.
- А если я не хочу.- продолжает мужик. Всё это время мужик меня держал и не отпускал, скотина.
- Ну ты сам напросился.- говорит этот парень и подходит к нам, и замахивается этому мужику в лицо, в это время я ушла к своим подругам которые уже стояли около мотоциклов. Парни очень сильно побили этих мужиков и они ушли. Ну слава богу! Но парням тоже досталось. Время было где-то пол десятого.
- Боже как тебя избили. Зачем ты вмешался?! Я бы сама справилась!- говорю я.
- Я видел как ты справляешся!- говорит он каким-то злым голосом.
- Подожди, ты что следил за мной?- спрашиваю я.
- Нет, мы просто проезжали мимо и услышали какие-то голоса. Вот и вся история.- сказал он.
- Понятно.- ответила я.
- Может ко мне? У меня родителей дома нету, они уехали, так что поможем вам с ссадинами.- спросила Юля.
- Ну если нет родителей, то хорошо.- говорит друг этого парня. Я всё не могу спросить его имя. Черт, надо это исправить!

Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя