17. Намечаетьса новая парочка

1.5K 80 0
                                    

    Проснулась я из-за того что на меня пристально смотрели. Я сразу поняла кто.

— Доброе утро!— протянула я.
— Доброе.— усмехнулся он.
— Ты чего не спишь, ещё рано ведь?— сказала я протирая глаза от сна и обернулась к нему лицом. Начала смотреть на него.
— Какое рано? 10:30 уже вставать давно пора.— начал возрождать он.— всё давай, РОТА ПОДЬЁМ!!— и мы засмеялись.
— Нетт, давай ещё так полежим?— посмотрела я на него щенячими глазами и обняла за торс где были видны кубики пресса, а моя голова лежала на его руке.
— Хотя бы футболку надел, извращенец.— сказала я, но у него ноль реакции. Было видно что ему понравилось то что я сказала.

    Спросите не рано ли так обниматься с ним, да и ещё на второй деть когда вы встречаетесь? Не знаю для меня это нормально, тем более я с ним уже живу больше двух недель и привязалась к нему, хоть и был он со мной груб. В начале.

    — Ну хорошо, только не долго!
— Как скажешь.

    Мы полежали так не долго, а всё потому что я с лежего положения сразу села как ошпаренная, вспомнив что должна была позвонить подругам, в конце концов мы же как сёстры. Должны знать что у нас происходит. Из-за этого Чимин испугался и начал допрашивать.

    — Ты чего? Случилось что-нибудь? Рассказывай давай!!
— Чимин, я забыла позвонить подругам!— обернулась я к нему.
— Надо же, подругам позвонить! Чего так пугаешь из-за мелочей? Я думал что что-то серьезное!
— Ну чего ты так принимаешь всё близко к сердцу? Так я себя веду если что-то я забыла и всё в этом роде. Так что привыкай.— говорила я.
— Я попытаюсь. И всё же, почему ты такая аа?.— неожиданно он берет и ложит меня на диван обратно, и окутывает в свои объятия. Смотрит в мои глазки.
— Какая есть.— неожиданно для себя я чмокнула его в губы. Это сильно не похоже на меня. ОЧЕНЬ СИЛЬНО! Ну а что?! Просто такая обстановка и это получилось как-то само собой. "Чимин что ты делаешь, прекрати! Нет, лучше продолжай" думала я себе в голове.
— Ты что делаешь? Я могу и не сдержаться возле такой красотки.— он ухмыльнулся пошлой улибкой.
— Ой, смущаешь! И да, не улыбайся так!— я посмотрела на него грозным взглядом.— Ну всё, ладно, Чимин, мне надо позвонить подругам и всё же, ты сам говорил что давно уже вставать, так что давай, шевелись!— начала я освобождаться от объятий и спускаться на первый этаж захватив с собой халатика и сменную одежду. Но сначала я позвоню подругам. И какой я раз их упоминаю? Жесть.
— Эхх, ладно.— произнес он.

Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя