Pov Пак Соён ( Юля)
Когда мы вышли из дома и прошли не очень много, то я вспомнила что забыла кошелек. Сказав ребятам мы отправились назад.
- Ребята, мы забыли день.....- то что я увидела, сказать, что я была в шоке, ничего не сказать.- Еммм, не буду вам мешать.
- Нет, нет, подожди ты все не так поняла!- начала оправдываться Ен Ри, но я уже вышла хлопнув дверью.
- И что это было?- сказала Джи Вон и посмотрела на меня глазами в виде тарелки. - Так, подождите, если Ен Ри будет с ним встречаться и это не дай бог, то получается, у нее будет мало времени на нас и всё свободное время она будет тратить на него. Тваю мать я уже ревную.
Немного поговорив на эту тему мы и не заметили как добрались до магазина. Все что мы хотели купить к фильму мы купили и отправились домой. За это время мы узнали лучше друг о друге. Оказывается ихни тоже родители бизнесмены и они увлекаются мотоциклами.Конец Pov Пак Соён
Pov Ким Ен Ри
- Ты что наделал? Что они подумают? Боже какой позор. И как мне все им объяснить, они даже и слушать меня не захотят? - говорила я и ходила по комнате.
- Да успокойся, мы что-нибудь придумаем.
- Мы? Нет, ты сам им все объяснишь. Если бы ты не играл со мной и всё то что произошло не было бы.- на нервах выговариваю я. Слышу что в дом заходят. Ребята зашли и не посмотрели даже на нас, отправились на кухню распаковывать пакеты с едой.********
Вот мы уже сидим и смотрим фильм. Парни хотели посмотреть боевик, но мы хотели какую нибудь комедию. Сыграв в КНБ ( камень-ножници-бумага) мы все таки выиграли и смотрели комедию. И да, я позвонила родителям, но у них был телефон в зоне недоступности. Хмм, странно. Ребята смеялись и я тоже, но в начале, а потом мне сильно захотелось спать и я уснула на плече, точно не помню на чьей.
********
Утром я проснулась из-за того, что у меня сильно болела шея. Мдаа, ночка не из лучших. Когда я увидела с кем я спала, то была в шоке. Вам наверное хватит одного раза чтобы догадаться. Да, правильно и это Чимин. Я разглядывала его лицо. Пухлые губы, красивые глаза, точные пропорции лица. Неужели я испытываю к ниму симпатию? Из моих мыслей вывел его голос:
- Так приятно на меня смотреть?- я испугалась и свалилась с дивана, и так получилось, что упала прямо на пятую точку.- Ахахах, вставай давай.- шепотом сказал он. Подает мне руку и помогает встать. И с чего это бы?
- Спасибо.
- Я в душ.- сказал он и изщес за углом. Ребята ещё спали. Соён спала в обнимку с Тэхёном, а Джи Вон закинула на ЧонГука ногу и заняла большую часть дивана, бедный ЧонГук. В это время я пошла на кухню и начала что-то искать к завтраку. Посмотрев в холодильник, там почти ничего такого не было. Такое ощущение, что ещё немного и там мыша повеситься. Я взяла то, что было. В итоге я сделала яичницу и салатик. Ещё раз зашла в телефон и позвонила родителям, но никто так и не ответил на звонок. Я уже начинаю беспокоиться. Сделала чай и пошла будить ребят. Подошла к Джи Вон и начинаю её будить. Она наверное ещё не отошла от сна и напугалась, да так что Чон в доле секунды лежал на полу. Сегодня день падений, честное слово.
- Ты, что охренела так пугать сонных людей?!- орала на меня она.
- Я же ничего такого не сделала.
- Вы чё орете с самого утра?- проснувшись сказала Соён и начала орать на целый дом, когда увидела кто с ней спал.- Ты что здесь забыл?
- Мне было холодно спать на полу и решил, что ты не возразишь, лег около тебя.- начал оправдываться Тэхён.
- Что за шум, а драки нет?- где не возьмись появился Чимин.
- Ахх да, я забыла, завтрак готов идите на кухню.- сказала я.
- Когда ты успела?- спросил Чон. Сели все за стол и начали поглощать пищу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Любовные романыЛучшие подруги Ким Ен Ри, Пак Соён и Ли Джи Вон переехав в другую страну из-за своих родителей. Там они встречают мальчиков мажоров. Поначалу они им не понравились, но потом пошло что-то не так и всё изменилось. Любовь- это эмоция, каторая прот...