8. Неужели он мне нравится?

1.9K 108 6
                                    

Pov Ли Джи Вон ( Диана)

Всё это время когда мы шли домой к Юли никто и слова не проронил. Вообщем шли мы в полной тишине. И вот виднеется уже дом. Зашли мы во внутрь. Он был просто шикарен. Прошли на кухню и сели за стол. Юля куда-то ушла, а я сидела и никак отвести взгляда не могла от этого парня с русыми волосами. Неужели я влюбилась с первого взгляда?? Неет!! Да быть такого не может. Я в это не верю. Посмотрим какой он в общении и понравится ли мне.

Pov ЧонГук

Что она так смотрит на меня? Влюбилась что ли? Ахх, ну да я же красавчик!

Конец Pov ЧонГук

Pov Ли Джи Вон ( Диана)

- Мы пойдём в другую комнату.- сказал чорно-волоссый и повёл куда-то Ульяну.
- Амм, а как вас зовут? Мы уже встречаемся не первый раз, так что пора узнать друг друга поближе.- сказала Юля и в то же время дезинфицировать рыжего. А я искала мазь. Но тваю мать я её найти не могу, это меня вывело из себя и начало всё раздражать.
- Ахх, да. Меня зовут Ви, а это Чон.- сказал рыжик и указал на своего друга.
- А можно нормально сказать, а не какую-то фигню?- сказала я и уловила на себе злой взгляд Юли.
- Ты можешь не хамить?!- сказала она.
- А что? Пусть говорят нормально!- сказала я и продолжала искать эту чёртовую мазь. Блин, ну где же она?!
- Да нет всё хорошо. Мы просто привыкли називать себя подругому. А моё настоящее имя это Ким Тэхён, а вот он Чон ЧонГук. А вас как зовут?- спрашивает рыжик.
- Меня зовут Пак Соён, её Ли Джи Вон- сказала Юля. Ну вот зачем было говорить моё имя, я бы сама сказала без её помощи. Айщщ, бесит!
- Понятно. А вы не здешние, с какой вы страны?- начал говорить ЧонГук и посмотрел на меня. Думаю он меня спросил.
- Мы с Украины и приехали сюда поступать в университет на юристов.- посмотрела на него и продолжила искать мазь. Ооо, УРАА, наконец таки я её нашла.
- Понятно.- сказал рыжик.- Спасибо, что помогла.
- Да незачто.- улыбаясь произнесла Юля. Вспомнив что ушла Ульяна с этим парнем, мне стало любопытно как его зовут и кто он такой. Да и вообще, кто все эти ребята.
- А как зовут вашего друга, того что ушел с нашей Ульяной, ой, то есть с Ким Ен Ри?- спросила я и принялась обрабатывать раны ЧонГуку. Я всё ещё не могу привыкнуть к новым именам.
- Аа, совсем забыл, зовут его Пак Чимин.- сказал Тэхён. Я не успела даже притронуться к лицу Чона, чтобы обработать раны, да что там, мы даже нормально поговорить не смогли как тут....
- "Ты издеваешься что ли?"- послышалось с другой комнаты крики. И мы давай бегом туда.- " Скажи своё и...."- не успела она сказать, как ответ на её вопрос был уже сказан.
- Пак Чимин его зовут.- сказал рыжик. И они одновременно повернули головы в нашу сторону.

Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя