Они отошли в сторону и началось.....
Джи Вон начала бить Чона всякими способоми. Мы с Чимином переглянулись и решили убрать Джи Вон от него, потому что скоро на нем не останется живого места.
Чимин пошел отцеплять Чжи Вон от Чона, а я в это время увела его в сторонку.
- Эмм... Чон? Это правда, что вы встречаетесь?- говорила я и осматривала его, слава богу что нету синяков, а то накроет всю его красоту.
- Для меня да, но для неё не знаю. Скорее всего её реакция говорит об обратном. Я хотел ей признаться, всякими способоми, намекал, но она не в какую. Скажи, она такая глупая?- говорил Чон унившим голосом.
- Хах, Чон, кто так признается в любви? Совсем маленький ещё и ничего не знаешь, да?- начала прикалываться над ним.
- Йаа, это не смешно! Лучше посоветовала бы. И да, я не маленький, я старше тебя!- по его голосу можно было понять что он обиделся и обернулся ко мне спиной.
- Эйй, ты что обиделся? Ну-ну не обижайся мелкий, я не специально!
- Йаа, я не мелкий, хватит!- повысил он голос.Из-за шума с нашей стороны Чимин обернулся к нам и вот уже идёт вместе с Джи Вон. Я быстро подошла к Чону и начала быстро говорить как только могла.
- Слушай, ЧонГук, если хочешь ей признаться, то сначала извенись перед ней, за то что ты поспешил с объявлением об отношениях и позови её гулять, а то она тебя так легко не простит.
- А куда мне пойти с ней?- я стояла как на иголках, потому что у меня и так не много времени на все эти разговоры, они приближаются и есть факт что услышат наш разговор, а он задаёт глупый вопрос. Эхх, Чон, ты ещё такой меленький.
- Господи, у тебя что, фантазии нет? Пойди с ней на аттракционы или в кафе или ещё куда-нибудь. Придумай!- фухх, успела сказать.
- Что придумай?- или не успела.
- Аа? Что? Аа.... да мы о фильме, какой посмотреть или ещё что нибудь придумать чтобы занять себя чем-то.- усмехнулась я улыбкой, но она вышла какая-то не естественная и взволнованная.
- Понятно.- настала неловкая тишина и я посмотрела на Чона будто говоря " Ну же, давай, бери дело в свои руки и валите от сюда!" Он увидел мой взгляд и как будто прочитал его.
- Джи Вон, пошли погуляем?- начал ЧонГук.
- Но, мы как бы гуляем с ними.- указала она на нас и всё с обиженной моськой.
- Я хочу только с тобой.
- Ну ладно, пошли.- она тяжело вздохнула.- Пока ребят, не скучайте без нас.- проговорила Джи Вон и они удалились с нашего поля зрения.
- И не вздумаем!- сказал Чимин, но они уже не услышали.- Что будем делать? Куда пойдём?
- Давай в кино.- предложила я.
- Какой жанр?- мы начала идти в сторону ТЦ.
- Я хочу на ужастик.
- Ты же его боишься, я не хочу чтобы ты падала в обморок, а ещё хуже в инфаркт.- говорил Чимин держа меня за руку и переплел нашы с ним пальци.
- Надо же как-то бороться со своим страхом? Верно?- смотрела я в глаза ему идя в перед.
- Верно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
RomanceЛучшие подруги Ким Ен Ри, Пак Соён и Ли Джи Вон переехав в другую страну из-за своих родителей. Там они встречают мальчиков мажоров. Поначалу они им не понравились, но потом пошло что-то не так и всё изменилось. Любовь- это эмоция, каторая прот...