11. Ещё одна влюбленность

1.9K 104 0
                                    

-Ну привет!
-.....
- Может упустишь?- не спрашивая нагло зашёл он в дом.
- Ты что здесь забыл?
- Как что. Твоя мама попросила, чтобы я за тобой приглядел, кажется такая большая девочка, а не может сама прожить.
- Ты ничего не знаешь о моей семье. Так что, не торопись делать выводы.- скрестив руки на груди я упёрлась на диван.
- Как скажешь. Кажется ты убралась специально для меня?- резко меняет тему и дальше рассматривает дом. Я промолчала. Хотела сьязвить, но не могла, потому что, это правда. - Может покажешь, где я буду спать?
- Да хоть здесь.
- Не хами, кажется тебе это уже говорили.
- Ты от куда знаешь?
- Тебе не обязательно знать.- улыбается своей фирменной улыбкой.
- Больно надо, идиот недоделанный.- сказала я себе под нос, но кажется он услышал.
- Что прости?
- Ничего, говорю пойдём покажу твою комнату.- начали мы подниматься по лестнице и вдруг он говорит:
- Тебе лучше переодеться, всё таки с тобой уже парень живет.- я посмотрела на свой вид. Тваю мать дура, дура и чем ты только думала! НО! Подумала я, это же мой дом и я буду решать что одевать и в чём ходить.
- Привыкай.

Ну вот поднялись мы на второй этаж. Указала ему его комнату. Сказала, что где есть и ушла на кухню. Надо что-то приготовить, а то уже час дня, а я ничего не ела. Приготовила лёгкий обед. За обедом я переписывалась с подругами и мы договорились пойти гулять.

Написав записку этому засранцу, что ухожу, я поднялась в свою комнату и начала одеваться. Одела я нежно фиолетовые штаны, вязаную кофту на два размера больше с большими рукавами такого же цвета, ну что поделать, я люблю большые вещи, бурые криперы и очки стёкла которого тоже фиолетогого цвета. Последнее, что остаётся так это накраситься, а косметичка у меня в ванной. Иду я в ванную открываю дверь и увидела значит такую картину: вещи разбросанные, а он моеться. Я начала кричать на целый дом. Вот придурок я ему устрою.
- Ты придурок, дверь не учили закрывать?
- Мне так удобнее. А тебя что-то не устраивает?
- Идиот! - последнее, что сказала и взяла косметичку хловнув дверью. Боже и как мне с ним жить семь месяцов? Накрасившись я ушла.

Pov Чимин

После того# как я вышел из ванной направился на кухню. На столе лежала записка: " Еда в холодильнике. Подогрей в микроволновке. Буду поздно". И куда это она намылилась? Ехх, ладно и чем же мне зайнятса? Точно. Позову ребят.

Прошло где-то три часа, когда они пришли. Мы сидели в гостиной и смотрели телик. Через некоторые время щёлкнула дверь и кто-то вошёл. Это была никто иной, как Ен Ри.

Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя