22. На один шаг ближе друг другу

1.5K 90 3
                                    

*прошло 4 года*

Вот прошло уже четыре года. Я набрались много опыта в этой жизни и поняла что этот свет не так уж добр как нам кажется. Мы закончили университет и сейчас должны на днях выходить на работу. Чимин подрабатывал на кратковременной роботе в престижном ресторане Сеула барменом, где была зарплата очень хорошая. Его заставили родители мол " надо начинать с чего-то". Мы заходили всей нашей кампанией туда и так сказать отдыхали от университета и от всей этой учебы. В университете была сильная нагрузка, много задавали учить и были такие моменты что хотелось взять и всё бросить, и ничего не делать, но потом ты понимаешь что надо продолжать учиться, ведь ты так долго шла к этой цели и прошла столько пути.

Родители узнали что мы встречаемся и были рады этому, они специально так сделали чтобы сблизить нас, но откуда они знают Чимина спросите вы? Всё просто. Мои родители и родители Чимина друзья, которые помогали с нашем бизнесом. Они всё продумали и сделали вывод свести нас, просто им понравилось как мы смотримся вместе. Ну вот не понимаю я их, хоть убей. Вот такая вот каша.

Родители помогли нам собрать нужную сумму на нашу уже с Чимином квартиру. Правда Чимин мог просто попросить своих родителей чтобы они дали деньги и не париться, но он захотел сам их заработать. Я хотела тоже как нибудь быть причастной к этому и пойти на какую-нибудь роботу, но Чимин говорил сидеть мне дома.

Большая половина девочек в университете подкатывали и липнули к моему парню и кстати говоря меня это очень бесило, но Чимин их отшивал и говорил " я уже нашёл ту единственную". Помню когда я его встретила он мне показался очень грубым, пафосным и не воспитанным. Но со мной он стал каким-то другим, изменился. Стал таким романтикм, что прям не могу. Порой меня это даже бесит.

Мы живём почти три года вместе. За все эти четыре года у нас небыло никакой близости, я имею ввиду к постели не доходило, ибо я ещё не готова. Но чёт последними месяцами меня прям тянет к нему как магнитом, но никак не могу решиться на этот поступок, ну трусиха я и ничего не поделаешь, да и не хочется брать всю ответственность на себя.

Прямо сейчас я сидела перед телевизором в гостиной и смотрела какую-то дораму. Из моих раздумий вывел грохот дверей.

- Ен Ри-и, я дома.- крикнул Чимин с коридора.
- Да, я слышу.- подбежала я к нему и поцеловала в губы.- Купил всё что я просила?
- Естественно, куда нести, на кухню?- спрасил он обняв меня за талию.
- Ну да, а куда ещё?

Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя