Утром проснувшись где-то в 8:30 я направилась в ванную. Не люблю долго спать. Сделав все водные процедуры я вернулась обратно в свою комнату. Увидев, что девочки ещё дрыхнули я не стала их будить. Насколько я их знаю, а знаю я их хорошо, они любят долго поспать.
Спустившись на кухню я начала готовить завтрак. Простояв около плиты час, завтрак был готов. Приготовила я оладьи с вареньем и к этому чай. Всё было готово надо только этих разбудить. Поднявшись на второй этаж зашла в комнату и начала будить.
- Девочки пора вставать.- начинаю нежно говорить.
- А? Что? Да сейчас. Ещё немного.- сказала сонным голосом Джи Вон.
- Завтрак остынет.- говорю я.
- Ага.- ну раз так? Хорошо, не хотите по хорошему будет вам по плохому.
- РОТА ПОДЬЁМ!! ВСТАВАЙТЕ КОМУ ГОВОРЮ!!!- кричю на целый дом, но они не в какую.
- Чёрт да что же с вами делать то, а?- выругалась я и начала думать что же должно их разбудить.- Бинго. ДЕВОЧКИ ГОРИМ!! ДОМ ГОРИТ, БЫСТРО ИЗ ДОМА.
- Что? Как горим?- встала с постели пулей Джи Вон и начала вместе с Соён бежать на первый этаж.
- Ахахах.- начала я угарать с них. Спускаясь по лестнице говорю. - Вы бы видели свои лица. Ахахах.
- Ты чё дура что ли? А если бы это было реальностью. Ты думаешь своей головой? Да и ещё сонных людей так будить.- говорит мне злым голосом.
- Хватит ругаться. Ничего же не случилось.- начала успокаивать Джи Вон Соён.
- А как я вас должна была разбудить? Я будила по хорошему вы не вставали и я пошла на крайние меры.
- Ой, ну все ладно. Я пошла в ванную.
- Только не долго. Завтрак остынет.
- Ага.
- Ты уже завтрак приготовила? Когда успела?- Соён явно была в шоке.
- Ахахах, я всегда все успеваю.Недолго подождав Джи Вон мы начали есть.
- Слушай, а что всё таки произошло в ту ночь с тобой и Чимином?- внезапно спрашивает Джи Вон и я поперхнулась чаем.
- Аа, ты про это? Да ничего такого.
- Нетт, расскажи поподробнее.- продолжает она.
- Помните я не могла найти свой телефон?
- Даа.- сказали они одновременно.
- Так вот, он его нашел и стал лазить в нём, мне это не понравилось и я начала отбирать подпрыгивая. Так получилось, что я заципилась за ковёр и упала на него. Вот и вся история.
- Ахах, забавно. Но мне это кажется или он тебе не безразличен?- спросила Соён. Я опять поперхнулась и быстро сказала.
- Нет, тебе это кажется.
- Понятно.Они поблагодарили меня за такой вкусный завтрак и Соён пошла в ванную, она так и не сходила, а Джи Вон пошла одеваться и я вместе с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
RomantizmЛучшие подруги Ким Ен Ри, Пак Соён и Ли Джи Вон переехав в другую страну из-за своих родителей. Там они встречают мальчиков мажоров. Поначалу они им не понравились, но потом пошло что-то не так и всё изменилось. Любовь- это эмоция, каторая прот...