14. Ты меня пугаешь

1.5K 94 1
                                    

    Что и следовалось доказать жанр фильма был ужастик. Почти весь фильм я просидела с закрытыми глазами и постоянно взрагивала от страшных звуков. То я и делала, что спрашивала Чимина: " что сейчас происходит?, что они делают?, а долго ещё?" и т.д.

    Когда фильм окончился и мы начали собираться выходить, то я только сейчас заметила что весь фильм я держалась за Чиминову руку, а когда опомнилась, то сразу отпустила и первой выбежала из зала. Я села на диван и стала их ждать. Зашла посмотреть в телефон, что там делается в моём инстаграме. Сидела, сидела я в инстаграме и не заметила, как прошло десять минут, и я подумала, где их носит. Вот я уже хочу встать с дивана как около моево уха произносят:

— Бу!— я вздрогнула.
— Ааа!! Йаа, да что с вами такое?  Смерти моей хотите? Или же своей рукой вас могу убить одним махом с кулака, а у меня рука то тежелая.— выпалила я на одном дыхании.
— Ахахах.— они так смеються, что наверное уже животы болят.
— Юль, ну хоть ты.— уже сказала я на своём родном языке.
— Предатель!— сказала я и ушла. Они меня сильно обидели особенно Соён.

    Мне совсем не хотелось ничего, я очень ранимая и меня легко обидеть. Я уже довольно далеко от них ушла и тут почувствовала, как чьи-то руки поставили мне на плечи и обняли я сразу поняла, что это Соён.

    —Ну прости, прости мы просто хотели повеселиться.— начала оправдываться Соён.
— Мне ваши шуточки знаешь, где сидят?!
— Прости мы больше не будем.
— Ладно, прощяю я вас, куда вы от меня денетесь.— с улыбкой на лице сказала я.— а простить ли мне Чимина я ещё подумаю.
— Кстати, как там Джи Вон, уже поздно. Надо позвонить ей.— сказала Соён и достала свой телефон и отошла. За это время я и не заметила как пришли мальчики.
— Бу!
— Йаа, совсем страх потеряли? Ну сколько можно?— скрестив руки я произнесла.
— Ахах.— они угарают.— " Совсем страх потеряли?!" ты говоришь это уже третий раз. Словарного запаса мало что ли?— сказал Чимин.
— Ащщ, бесишь и мне ваши шуточки до жопы.— говорила я и смотрела грозным взглядом на Чимина и Ви.
— Ладно, только не обижайся.— сказал Ви и обнял меня, а этот оболтус Чимин стоял в сторонке, даже не хочет извениться. Ащщ, как же бесит.
— Хмм, странно, она не отвечает на звонок.— подошла к нам Соён.
— Она наверное дома уже.— сказала я.— Я надеюсь.
— Ладно уже темно, давайте мы вас проведём домой.
— Хорошо.— мы с Соён согласились.

Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя