2. Заселение

3K 133 17
                                    

Розбудила меня Диана. Нам оставалось лететь ещё пол часа, как сообщила стюардесса.
-Вы только посмотрите, какой красивый вид. - сказала я подругам и указала на окно.
- Очень красиво! - сказала Юля.

Через некоторое время, мы начали выходить из самолёта. Кагда я выходила, то пересеклась взглядом с тем самым парнем с чёрными волосами. Мы вышли и сразу увидели своих родителей. Я быстро побежала к своим и начала обнимать.

- Мама, папа я так скучала за вами, вы просто не представляете! - выпалила я на одном дыхании. Всё-таки, я очень сильно скучала.
- Мы тоже доченька. - сказала моя мама смеясь.
- Здравствуйте. - поприветствовалась я с родителями подруг. Время где-то было 15:00 дня.

Приехали мы сюда уже навсегда, но это не точно. Не знаю, как пойдут дела с бизнесом. Сейчас лето. Очень жарко. Мы решыли поступить в университет втроём на юристов. Я хоть была отличницей, но все равно не очень любила учиться. Так, сейчас не об этом. Сейчас лето и надо провести его отлично.

После мы поехали к себе домой. И когда мы приехали, то увидела очень большой двух-этажный дом с очень красивым двором. Ну и конечно был бальшой бассейн. Как без него? Все сделано со вкусом. Кажется это дело рук моей мамы. У мамы очень хорошый вкус в отличии от папы. Девочки жыли по соседству. Нашы семьи договорились отпраздновать в кафе не далеко от нашых домов. И вот я наконец таки захожу в дом. Боже, вы просто не представляете как здесь красиво. Как заходите в дом, так сразу с правой стороны лестница на второй этаж, а прямо большая гостиная с кухней. У нас ещё есть барная стойка. Все в бежевых тонах. Далее стоит серый диван. Напротив него висит на стене большой чорный плазмовый телевизор и побокам весят живые цветы. Снизу стоят белые тумбочки. Если пройти дальше то есть комната родителей. А около них ванная. На втором этаже моя комната и ище одна для гостей если кто-то в нас будет ночевать. Есть ещё терраса. Там мы запикаем шашлыки и т.д.

Захожу значит в мою комнату и сразу беру всякие скрабы для тела и прочее, и иду в ванную комнату. Там я сделала всякие водные процедуры. Потом опять иду в свою комнату и начинаю переодеваться. Ну не идти же мне в том, что и приехала. Решив, что разберу свой чемодан потом я начинаю одеваться. Выбрала я себе шорты с завышенной талией, белые босоножки, белая футболка, саломенную шляпу и сумочка на одно плечо. Мей-кап сделала минимальным. Договорились мы встретиться в 17:00 возле моего дома. Сейчас уже 16:55. Время выходить. Родители были уже готовы. Остановившись на пол пути у меня такое чувство, что я что-то забыла.

- Что случилось?- спрашивает папа.
- Очки, я забыла очки!- сказала я и побежала быстро на верх.
- Ехх ты, ростяпа.- сказал отец, но я уже его не слышала.
- Так очки, очки. Ну куда же вы подевались? Ах, вот они.- взяла я и быстро побежала вниз. Родителей дома уже не было. Подумав, что они уже на улице я тоже принялась выходить. Я вышла и увидела родителей, они уже разговаривали с родителями подруг. Потом я подошла к подругам и мы начали разговаривать.
Девочки были одеты в том же стиле.

- Ну что барышни, вы готовы ехать в кафе?- сказал папа Дианы.
- Даа!- хором сказали мы.
- Так давайте быстро в машину.- говорит он. Это был бурый микро-автобус.

Ехали мы не долго. И вот видно кафе. Мы уже были готовы заходить в ресторан, как мой папа говорит нам:
- Девочки, вы празднуйте себе одни, а мы поедем в ресторан.
- Ну ладно.- сказала я. Он дал нам достаточно большое количество денег и уехал.
- Проведите хорошо время!- сказала мама Юли.
- Даа!- ответили мы. Юля сразу пошла занимать столик около окна. К нам подошла официантка и раздала меню. Мы сделали свой заказ и стали ждать.

-Слушайте, я тут подумала, какое вы хотите корейское имя?- спрашиваю я.
- Я не знаю. Надо поискать в интернете.- сказала Диана.
- Так как моя семя Пак, то фамилии мне уже не надо. А вот над именем надо еще подумать.- говорит Юля.
- Это да. А мне например нравится Ким Ен Ри.- сказала я. Моя семя Ким, поэтому с именем мне не особо было заморачиваться.
-Оо, очень красивое имя!- сказала Диана.
-Да, красивое.- говорит Юля.
-Спасибо- ответила я. - Как надумаете над своими именами, то дадите мне знать. Хорошо?
- Ладно.- сказали они. Нам уже принесли заказ и мы начали есть. Честно сказать, мы были очень голодные. И съели все очень быстро. Немножко ещё поговорили.

- А давайте сходим в клуб?- внезапно спрашивает Диана.
- А давай. И так делать больше нечего.- ответила я.
- Думаю, это не очень хорошая идея.- говорит Юля.
- Блин Юль, ну ты как всегда.- говорит Диана.
- Нет, нет наверное она боится из-за последнего раза. Она же так напилась в стельку, что я даже удивилась. У меня даже в голове промелькнуло " Это точно Юля? " - говорила я и мы уже с Дианой смеялись на целое кафе.
- Это был первый и последний раз!- сказала Юля.
- Ага да, да, да. Мы сразу и поверили тебе.- улыбнувшись сказала Диана.
- Но мы же не знаем, где есть здесь клуб!- выпалила Юля.
- Когда мы ехали сюда, я увидела. Он здесь не далеко!- говорит Диана.
- Ну ладно пошли.- сказала Юля.

Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя