Вдыхаю я какой-то резкий запах. Запах нашатырного спирта. После этого я просыпаюсь и вижу перед собой Чимина. Наверное всё время был со мной.
— Что случилось?— спрашиваю я хриплым голосом.
— Ты поранила свою лодонь об бортик и потеряла сознание.— объяснил он.
— А где все?— сказала я боле менее нормально.
— Я сказал чтобы они ушли, сказал что сам справлюсь.
— Понятно.— и в этот момент увидела, что моя рука была уже перебинтована. — Это ты сделал?— показала я на свою перебинтованую руку.
— Да. Ты что-то хочешь? Может принести тебе что-нибудь?— спросил он с заботой в голосе. Я на него смотрела удивлённо. И когда ты успел стать таким? Когда начал заботиться обо мне? Всегда я видела высокомерного Чимина, а тут бац и всё поменялось.— Ен Ри?
— А? Сделай пожалуйста чай.
— Да, сейчас, подожди.
— Спасибо.— поблагодарила я.Мне было делать нечего и я решила посмотреть телевизор. Но была проблема. Пульт был далеко, и мне надо было встать с дивана, что я собственно сейчас и сделаю. Но когда я встала с дивана, то почувствовала слабость во всём теле и хотела было уже падать, как меня ловят за талию сильные руки, но при этом очень нежные. Я подняла свой взгляд и наши лица были очень близко, я прям чувствовала его дыхание на своей коже. Мы смотрели друг другу в глаза. Ащщ, Чимин зачем ты засталяешь меня стесняться? Я почувствовала, как мои щёки покраснели и я отвела взгляд.
— Чимин.— сказала я намекая на то, чтобы он положил меня обратно на диван.
— Прости.— и положил меня на диван, затем он пошёл на кухню зачем-то.— Вот, держи. — подал он мне кружку горячего чая со вкусом клубники. Я обожаю всё, что связано с клубникой, всё бы отдала за неё.
— Спасибо.— и тихонько пила свой клубничный чай.На дворе было уже темно. На часах 21:48. Я допила свой чай. Мы с Чимином сидели в гостиной и смотрели телевизор там показывали какую-то дораму, вроде " Силачка До Бон Сун". Мне стало как-то холодно и я попросила Чимина пойти в мою комнату и принести плед. Я стала ждать его.
Конец Pov Ким Ен Ри ( Ульяна )
Pov Чимин
Ен Ри попросила принести ей плед. Я вошёл в её комнату взял плед и вернулся обратно. Мне стало тоже как-то прохладно и я решил тоже укутаться с ней. Так как плед был не так уж и большой Ен Ри подсунулась ко мне и положила свою голову на моё плечо. Так мы и провели этот вечер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
RomanceЛучшие подруги Ким Ен Ри, Пак Соён и Ли Джи Вон переехав в другую страну из-за своих родителей. Там они встречают мальчиков мажоров. Поначалу они им не понравились, но потом пошло что-то не так и всё изменилось. Любовь- это эмоция, каторая прот...