Pov Пак Соён ( Юля )
Проснувшись я ушла в ванную и сделала все водные процедуры, как всегда. Сегодня очень важный день. Мы подаём документы в университет. После я начала собираться. Одела я лёгкое однотонное платье светло-голубого цвета, к ним одела такого же цвета туфли, сумочку на одно плечо, очки и конечно же мей-кап минимальный. Вот уже выхожу из дома. Встретившись мы пошли в сторону универа. По дороге мы затронули тему, что вчера произошло с Ен Ри.
— Я не знаю, что мне с ним делать. Он совсем меня не слушается, делает всё что вздумает.— говорила Ен Ри размахивая руками.
— Так придумай какие-то правила, которые он должен соблюдать.— вмешалась я.
— Даже когда я их придумаю, он не будет их соблюдать.
— Ты хоть попытайся.— сказала Джи Вон.
— Ну ладно.********
Ну вот мы уже выходим с универа.
— Даа, УРАА!— орала во весь голос Джи Вон, что все окружающие смотрели на нас.
— Тише, тише, успокойся, а то на нас смотрят как на больных.— успакоивала Ен Ри её.
— Так, остаётся только сдать вступные экзамены и всё, жди нас универ.— сказала я.
— Ахахах. Куда пойдём?— спросила Ен Ри.
— Еммм, надо подумать.— отозвалась я.
— Ахх да, совсем забыла вам рассказать. Это очень важно!— начала Джи Вон.
— Давай говори.
— Так вот меня вчера пригласил пойти погулять ЧонГук.— завижала она.
— Что?!— одновременно сказали с Ен Ри и вылупили глаза на Джи Вон.
— Что вы на меня так смотрите?
— И что ты этим хочешь сказать?— сказала я.
— Нууу..... боже, что я вас боють будто вы меня закопаете после сказанного. Воощем, я хочу пойти погулять с ним сейчас.
— Нет, ну ты офигела! Мы должны праздновать вместе!— возмущалась Ен Ри.
— Даа!!— поддержала я её.Пока мы читали ей мораль, то она воткнулась в телефон и что-то там печатала своими худенькими пальчиками.
—Сорян, но я уже ему написала и он согласился.— пожала она плечами.
— Когда встретимся я не знаю, что сделаю с тобой.— говорила сквозь зубы Ен Ри.
— Всё я ушла. Люблю вас!— говорила Джи Вон и всё дальше удалялась от нас.
— Удачи!— сказала я.Конец Pov Пак Соён
Pov Джи Вон ( Диана )
Переписка
— Привет!
— Привет!
— Ты сейчас свободный?
— Да. Ты что-то хотела?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
RomanceЛучшие подруги Ким Ен Ри, Пак Соён и Ли Джи Вон переехав в другую страну из-за своих родителей. Там они встречают мальчиков мажоров. Поначалу они им не понравились, но потом пошло что-то не так и всё изменилось. Любовь- это эмоция, каторая прот...