Pov Ким Ен Ри ( Ульяна )
Целых два следующих дня я усердно готовилась к экзамену и вроде у меня не плохо получалось. Чимин меня поддерживал и когда я говорила что я всё завалю, то подбадривал мол " у тебя всё получится, только надо верить!". Подружки тоже усердно готовились.
И вот настал тот день, очень волнующий день. С утра я всё ещё раз перечитала и ушла. Меня проводил мой парень, то есть Чимин и пришли ещё ребята Ви и Чон, чтобы поддержать.
— ФАЙТИНГ!— сказали хором мальчики и мы ушли.
Но подругам я ещё не говорила что встречаюсь с Чимином. Они проводили нас к универу, а потом сами пошли гулять.
Зашли мы в кабинет, все не нужные вещи мы оставили в шкафчиках. И начался экзамен. Я думала что будет очень сложно и я не сдам, но как оказалось всё не так плохо. Не сказать что вопросы были сложными, но парочку я встречала и долго думала над ними.
********
Вот мы уже сдаём наши тесты и выходим с кабинета не забыв забрать свои вещи. Сказали нам что ответы пришлют на электронную почту. По дороге я спросила всё таки Джи Вон почему она в тот раз так быстро взяла трубку, на что она ответила что переписывалась с ЧонГуком, а потом пошла гулять с ним. Я заподозрила что у них что-то больше чем просто дружба, или я ошибаюсь?
— Девочки, подождите. Я хочу вам сказать кое-что важное и мне надо с вами посоветоваться!— остановила нас Соён когда мы уже выходили из университета.
— Да, мы слушаем.— сказала Джи Вон и скрестила руки на груди начала, слушать.
— Кароче говоря.... аа, почему так сложно? Короче, мне нравиться Ви.— выпалила она последние слова с закрытыми глазами.
— Что?!— сказали мы вместе с Джи Вон.
— Он мне нравиться, и что мне делать?— начала перебирать пальцами Соён от волнения.
— Слушай, не парься! Я всё устрою, ну как я. Я придумаю, а ты будешь выполнять.— вся уверена в себе говорила Джи Вон.
— А не слишком ли ты уверена?— спросила я.
— Пфф, вот увидишь, придёшь ещё ты ко мне за советом!
— Посмотрим.— она же не знает что я встречаюсь с Чимином. Они двое не знают.
— Посмотрим! А сейчас идём они нас уже заждались.— было видно из стеклянных дверей что мальчики на нас ждут.Конец Pov Ким Ен Ри ( Ульяна )
Pov Тэхён
Мы проводили девчонок к универу. Если честно, то я волновался за них, наверное быльше чем они сами. За это время мы пошли в кафе чтобы поесть, так как мы ушли с самого утра и ничего даже не ели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
RomanceЛучшие подруги Ким Ен Ри, Пак Соён и Ли Джи Вон переехав в другую страну из-за своих родителей. Там они встречают мальчиков мажоров. Поначалу они им не понравились, но потом пошло что-то не так и всё изменилось. Любовь- это эмоция, каторая прот...