3. Новое знакомство

2.5K 125 10
                                    

Время уже было достаточно позднее. Разговаривали мы целую дорогу про всякую фигню. И тут повисла тишина.
-Знаешь, я тут подумала, хочу чтобы моё имя было Ли Джи Вон.- выпалила внезапно Диана.
- А моё Пак Соён.- тут же сказала Юля.
- Красивые имена. Мне нравится!- оценила я.

Ну вот, подходим мы к этому клубу.
- Может всё-таки не пойдём?- говорит Юля.
- Нет, пошли! Родители сами говорили, чтобы мы провели время хорошо.- ответила я.
- Тем более, у нас ещё остались деньги!-выпалила Диана. Мда, она всегда такая. Должна использовать все деньки, чтобы даже и ни копейки не осталось.
- Ну ладно.- сказала Юля.

Заходим мы в клуб. Мне сразу в нос ударяет алкоголь и запах от сигарет. Никогда не любила этот запах. Но сегодня можно и потерпеть. Подходим к барной стойке и делаем заказ.
- Воду пожалуйста!- пыталась перекричать музыку я. Эти двое заказали тоже самое. С виду бармен молоденький.
- Впервые вас здесь вижу. Новенькие?- говорит бармен.
- Вроде того!- сказала Диана.
- Понятно. Меня кстати зовут Джэйк!- пытается перекричать музыку он.
- Это же не корейское имя! С Америки что ли?- говорю я.
- Да я с Америки. Мой папа американец, а мама кореянка. Жил я там до 15 лет и уже как лет 10 живу здесь. В Корее.
- Понятно- сказала Юля. - То есть, тебе сейчас 25?- продалжает она.
- Ага. А ты смышлённая.- ответил он. - Вы тоже из богатеньких?!
- Да.- отвечает на вопрос.- А что, здесь нет больше других, только богатенькие?- всё же продолжает Юля.
- Их здесь полно. Каждый день вижу одни и те самые лица и знаю, как свои пять пальцев.- розказывает Джэйк.
- Ясно.- выпаливает Диана.
-Вон тот заказывает постоянно виски, а этот заказывает соджу, тот ликер- рассказывает Джэйк о посетителей. - Сколько вам лет? Вижу вы не из Кореи.- вдруг спрашивает он.
-Нам по 17, но они старше всего на два месяца.- указываю на своих подруг. - Да и мы с Украины.
- Понятно. А имя? Вы даже не сказали свои имена.- продолжает Джэйк.
- Я Ким Ен Ри, это Ли Джи Вон и Пак Соён.- указала я на Диану и Юлю.
- Нет, нет, я имел в виду вашы настоящее имена.- захихикал бармен.
- Ааа.- начала я тоже хихикать.- Я Ульяна, это Юля и Диана- указала я на девочек.
- Очень необычные имена, но мне нравится. Ну, что ж, приятно познакомиться! - сказал Джэйк.
- И нам. - ответила я.
- Будете ещё что-то заказывать?- спрашивает бармен.
- Да, виски пожалуйста.- сказала Юля. Мы двое сразу посмотрели на неё. -Не, ну а что? Мы же празнывать пришли или нет?- и мы начали смеятьса.
- Джэйк, тогда нам тоже.- сказала Диана.

Пока нам делали заказ, я хотела осмотреть интерьер, что и как здесь. Весьма красиво. Помимо Джэйка, здесь был ещё один бармен. Но он был в другом конце.
- Девочки я в туалет.- сказала я.
- Хорошо, но не долго. - говорит Диана. - как только я хотела встать, то меня облил виски какой-то парень.
- Ты чё творишь, совсем страх потерял?!- ору я на него. На моей одежде красовалась огромное пятно. Ещё и белую футболку одела. В итоге я начинаю стряхивать этот виски с себя.
- Ты?- сказал тот самый парень с чорными волосами.
- Ты?- уже поднимаю глаза и смотрю на него с удивлением. Что он здесь делает?
- Хах, не ожидал тебя здесь увидеть.- продолжает он.
- Я тебя тем более!- ответила я. Боже, ну почему именно сегодня я его встретила?
- Вижу, твоя подруга уже в дрова пьяная.- ржёт он и указывает на Юлю. О Господи, опять её домой тащить пьяную. Когда она успела?
- Твои дружбаны ничем не хуже.- отвечаю я.- Ладно мы уже идём домой, пока! Пошли!- говорю уже девочкам.
- Ну подожди, мы же даже нормально не потанцевали!- и принялась идти на танцпол Юля.
- Ну Диана, сделай что-нибудь!!- уже на нервах я говорю ей. Не хочу быть в одном помещение с этим дебилом.
- Ладно, ладно только не ори. Но как я найду её здесь, тут же очень много народу?- говорит Диана.
- Как нибудь найдешь!- сказала я более менее спокойно. Она уже ушла и мы остались вдвоём.

----------

Хух, да я это сделала. Да и глава вышла не очень большая и больше реплик. Это моя первая работа так что не судите строго. И простите за ошибки. Приятного чтения!! Люблю вас❤

Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя