Я принялась идти как тут он схватил меня за запястье, обернул меня лицом к нему и нежно поцеловал в губы. Я сначала не отвечала на поцелуй, потому что я не понимала, что сейчас происходит. Но когда поняла, то ответила. Сама удивившись от себя. Это мой первый поцелуй и я такая неопытная в отличии от Чона. Но признаюсь, мне понравилось.
Когда он отстранился, то ничего не сказав просто ушёл, а я осталась стоять в недоумении. Своими пальцами я дотронулась до своих губ.
— Что это было?! Тваю мать я что, только что поцеловалась?— простояв так ещё пару минут я зашла в дом и села на диван в гостиной, и начала переваривать своей в данный момент тупой башкой, что это значит, и почему он меня поцеловал. Потом я пошла в душ и лягла спать. Мдаа, денёк прошёл как-то особенно что ли?Конец Pov Ли Джи Вон ( Диана )
Pov Пак Соён ( Юля )
— Ну что, куда пойдём?— спросила Ен Ри садясь на скамейку.
— Давай что ли позвоним мальчикам, может они предложат куда пойти.— ответила я.
— Ты имеешь ввиду Чимина и Ви?— она на меня смотрела как на больную.
— Ну да, кто же ещё?
— Я с этим оболтусом Чимином гулять не собираюсь. Он у меня сидит вот где.— показывая своей рукой линию которая достигала шеи.
— Боже, ничего тебе не будет от одной прогулки.— убеждала я её.
— Тебе то легко говорить, ты же с ним не живёшь.
— Вы с ним вместе живёте только два дня. Он что такой невыносим?— говорила я и размахивала своими руками перед лицом. Жарко очень.
— Не веришь? Тогда давай поменяемся домами?!
— Нет спасибо. Ну что я звоню?— в ответ только пожатие плечами.Как только я хотела позвонить Тэхёну, он сам мне позвонил. От неожиданности я вздрогнула, но ответила на звонок.
Телефонный разговор
— Алло?
— Привет.
— Привет.
— Ты уже свободна.
— Уже да.
— Как всё прошло?
— Нормально, документы подали, остаётся сдать вступные экзамены.— и в этот момент на меня посмотрела вопросительно Ен Ри. Упс. Я забыла ей сказать, что Тэхён знает.— Слушай Тэхён пошли гулять?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пафосные мальчики [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
RomanceЛучшие подруги Ким Ен Ри, Пак Соён и Ли Джи Вон переехав в другую страну из-за своих родителей. Там они встречают мальчиков мажоров. Поначалу они им не понравились, но потом пошло что-то не так и всё изменилось. Любовь- это эмоция, каторая прот...