- Лило, твоя очередь,- говорит психотерапевт.
- Хорошо. Я попала сюда из-за пищевого расстройства...анорексия.
- Хорошо, Лило. Ты тут уже больше месяца, всех тут знаешь, может ты хочешь нам рассказать из-за чего ты начала худеть?- спрашивает мой терапевт.
- Я уже говорила из-за чего!
- Нет, Лило, мне нужна от тебя правда, а не то, что рассказывали другие девочки.
- Я не хочу с вами об этом говорить.
- Тебя здесь не кто не осудит, у вас у каждого эта болезнь. Ты можешь нам доверять.
- С меня хватит, кто следующий?
- Хорошо. Джо, твоя очередь.
Именно так начинается моё утро, а именно с терапии. Как вы уже могли догадаться, то я прохожу лечение в реабилитационном центре.- Лило, Лило, ты в курсе, что у нас новенькая и говорят, что у неё анорексия с булимией,- сообщает Кейт.
- И что?
- Лило, я всего лишь делюсь новостями. Почему ты так груба?
- Отвали от меня.
- Да и бог с тобой!- Лило, тебя Зейн зовёт,- говорит уже Мэри.
- Да чтоб вас всех! Вы меня все бесите. Я могу побыть одна?
- Эй, малышка, успокойся. Я всего лишь тебе передала. А идти или нет, думай сама.
- Ага.
Выпиваю стакан с водой и отправляюсь к нему в кабинет. Поднимаюсь на третий этаж, нахожу нужную мне дверь и в хожу без стука.
- Звал?
- Лило! Где твои манеры?
- Там же, где и твоя анорексия. Её у тебя нет, так же, как и у меня манер.
- Ох, ладно. Ты догадываешься, зачем я тебя позвал?
- Хм... Дайка подумать... Чтобы выкурить со мной по сигарете ?
- Ахахаха, нет, Кроха. Я хочу узнать почему ты перестала есть? У тебя , наконец-то, организм начал принимать пищу.
- Ммм, только из-за этого? Дай мне сигарету.
- Лило, ты же знаешь, что в моём кабинете не кто не курит! Да и вам выделяют на это время.
- Да ладно тебе, Зейн, от одной ничего не будет.
-Ты невозможна. Хорошо, но только ты мне всё расскажешь.
- Неа, одна сигарета этого не стоит. Отвечу только на один вопрос.
Он без слов даёт мне сигарету и думает, какой вопрос мне задать.
А я в это время наслаждаюсь сигаретным дымом.
- Ну что? Надумал?
- Да. С чего всё началось?
- Меня обозвали жирной, это так задело меня, что я начала сидеть на разных диетах, а после и вовсе не есть, - говорю я и пускаю слезу.
- Из тебя выйдет отличная артистка, но ты мне рассказала историю Нуры. А теперь давай свою.
- Почему у меня не может быть такой же истории?
- Лило, я не первый день работаю! Я не смогу тебе помочь, если ты всё время будешь врать!
- Хорошая речь, но мне не нужна помощь, всё под контролем.
- Ты невозможна!
- Я знаю, что я прелесть.
В этот момент, дверь открывается и в неё входит молодой парень с худой девушкой. Видимо, это и есть та самая новенькая. А она ничего так.
- Ладно, Зейн, я пойду, а то у тебя тут посетители.
- Нет, мы не закончили, подожди 5 минут и мы продолжим.
- Неа, я отвечу на твой вопрос в следующий раз. А сейчас, я хочу побыть одна.
- Лило, ты же знаешь, что можешь мне доверять!
- Конечно знаю. Но сейчас я хочу побыть одна!
- Ладно, можешь идти.
- Всего хорошего. Ой, забыла представиться, я Лило и тут очень мерзко. Еда не вкусная, всё заставляют делать насильно, люди тут везде чокнутые, а самое ужасное, что через неделю ты уже наберёшь 5 кг, - тут меня перебивает Зейн, а девушка смотрит на меня испуганным взглядом.
- Лило!
- Всё, всё ухожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До костей.
Teen FictionСколько бы ни твердили, что внешность не главное, никто не станет спорить, что красивому человеку живётся гораздо проще.