Глава 20.

644 21 8
                                    

  Сидя у окна, Лило смотрела, как её парень торопливо шагает по улице , идя к ней в больницу. Одет Гарри был в синий свитер и в черные джинсы. На входе его поджидал Зейн. Через несколько минут, знала Лило, он зайдет за ней  и до вечерних сумерках этого дня, она будет не одна.
  Услышав шаги, Лило слезла с подоконника и взяла зеркальцо. Сосредоточено вглядываясь, она подкрасила губы, потом веки а потом повернулась, чтобы оценить картину целиком, к большому зеркалу на стене, поправила волосы. Гарри молча смотрел, как девушка облизывает губы, ещё раз заглядывает в зеркало и убирает его в тумбочку.
- Чудесно выглядишь, малышка, - говорит он. От неожиданности девушка вздрогнула, но после подбежала к парню, чтобы поцеловать.
- Спасибо, ты тоже.
Гарри просовывает руки мне под футболку.
- Тебе надо поесть,- говорит он, трогая мои ребра.
- Да, я помню, мне сначала надо зайти к Зейну, а после мы могли вместе поесть.
- Я тебя здесь подожду,- говорит он и плюхается на мою кровать.
- Хорошо.
***
В кабинете у Зейна.
- Поздравляю, тебя Лило. У тебя огромные проблемы со здоровьем. И перестань курить, Гарри об этом знает?- говорит Зейн и забирает мою сигарету.
- Зейн, то что я курю вас это не касается, ясно,- говорю я и достаю ещё одну сигарету. Не успев закурить Зейн и её выхватывает.
- Зейн!
- Ты не против, если я Гарри позову ?
- Что за шантаж ? Гарри любит меня какая я есть, поэтому хватит забирать мои сигареты!
Незаметно заходит Гарри и  подходит со спины. В это время Лило его не видит, а Зейн продолжает с ней беседу, делая вид, что его нет. Как только девушка хочет взять ещё одну сигарету, то в это время парень бьёт ее по руке и забирать всю пачку.
- Ай, что за черт! - говорю я и оглядываюсь назад.
- Гарри, а ты что тут делаешь, ты же должен ждать меня в палате.
- Мне одна птичка нашептала, что ты опять курить собралась, вот и пришел. Лило, мы с тобой об этом говорили.
- Гарри, не всё же сразу.
- Лило, ещё раз увижу и тебе не поздороваться. Заставлю съесть их.
- Офигенно. Ты у меня такой добрый.
  Гарри ничего не говорит, а просто целует в губы.
- Мы отвлеклись,- вмешивается Зейн.
- Итак, Лило, у тебя нарушению работы сердца. Наблюдаются аритмия, сбои сердцебиения, головокружение, понижение кровяного давления, кратковременная потеря сознания, медленный пульс (55-60 ударов в минуту). Страдает эндокринная система, появляется общая вялость, нервозность.  Истончение и повышенной ломкости костей из-за нехватки кальция в организме; Проблемам с пищеводом вследствие частого провоцирования рвоты. Кислое содержимое желудка попадает в пищевод и ротовую полость, разрушая слизистую и эмаль зубов.
Ну как-то так.
  Всё это время Гарри не сводил с меня глаз, а я смотрела куда угодно кроме него.
- Ну что малышка, когда тебе люлей давать сейчас или не много попозже.
- Гарри, всё хорошо.
- Да, всё хорошо, у тебя же всё под контролем, не правда ли?
- Гарри, не начинай.
- Малышка, только попробуй теперь не слушаться Зейна. Один его звонок и у тебя будут проблемки.
- Я поняла Гарри, пошли уже.
Гарри с Зейном ещё о чем-то говорили пожали руки и мы пошли.
***
- Лило, съешь хотя бы половину, три ложки не считается за приёмом пищи.
- Ты шутишь? Я больше не могу.
- Что же мне с тобой делать, малыш?
- Понять и любить.
- В следующий раз ты съешь больше. Хорошо?
- Хорошо.

   Гарри был со мной до вечера, мы с ним смотрели фильм, шутили шутки, ну а вечером он ушёл, а точнее его выгнал Зейн, сказал, что он итак наглеет, ибо часы посещения давно прошли.

До костей.Место, где живут истории. Откройте их для себя