Глава 14.

771 28 4
                                    

***
На улице глубокая ночь, но мне почему-то не спится и все мысли собрались в цепочку, которая тянет меня за собой. Дым вновь терзает горло и лёгкие, нет, это уже не сигареты, а добавленная в них травка. Голова начинает кружиться и меня вновь уносит в мир без проблем, пусть на каких-то пару часов но мне становится легче. Сколько вокруг вопросов без ответов.
Тело дрожит от холода, я вновь замерзаю...
Я искала выход, и знаете, что я хочу вам сказать - его нет. Нет обратной дороги, сколько не беги по лабиринту жизни все дороги сойдутся в одном месте. Музыка в наушниках погромче, да так, чтобы точно сойти с ума, это же такой кайф доводить саму себя до истерики, когда и так плохо. Сейчас я здесь одна, и никто не сможет помочь...
Во рту опять сухо, нужно пить, и очень много...
Все это похоже на лабиринт, а я в нем наивная девочка, пытающаяся поймать белого кролика, который всегда убегает, но я знаю что однажды я смогу.
***
  - Лило, иди ко мне, - зовёт меня Гарри.
- Не сейчас,- говорю я и иду мимо зала, где сидит Гарри с Зейном.
Слышу, что кто-то пошёл за мной.
- Стой, - говорит Гарри и тянет меня за руку.
- Гарри, пусти, я хочу в комнату.
- Посмотри мне в глаза.
- Что за детский сад? Пусти меня, я устала.
- Я сказал посмотри на меня,- говорит он и поворачивает моё лицо к себе.
- Лило, что ты принимала ?
- Ничего, отпусти меня,- говорю шепотом, чтобы не услышал Зейн.
- Правда, тогда ты не против, если я позову Зейна?
- Гарри, что ты пристал, у тебя и без меня достаточно проблем.
- Ты мне нравишься, Лило, поэтому это был последний раз.
- Конечно, последний.
- Я серьезно, Лило.
***

На следующий день, я проснулась растерянной, то ли из принятой наркоты, то ли из-за слов Гарри.
Выйдя из комнаты, я направлялась на улицу.
- Привет, Лило. А ты куда собралась?- спрашивает Зейн.
- Зейн, тебе не пора бы домой?
- Должен с тобою согласиться.
- Вот и замечательно. Дверь закроешь, ключ положишь под коврик, всего хорошего.

По выражению лица Зейна, было видно, что он хотел сказать, что-то ещё, но не успел, ибо я закрыла перед его носом дверь.
Я отправилась в парк на озеро.
***
Сидя на берегу, смотря в даль, в голову лезут всякие ненужные мысли.
- Привет, малышка, - говорит мне Адам. Ты совсем исхудала и совсем дерьмово выглядишь.
- Приятно слышать.
- А должно быть наоборот.
- Бывает.
- Лило, у меня была девушка с диагнозом "анорексия". И это страшно, Лило. Страшно, что люди доводят себя до этого и умирают от этой болезни. Это не то, чтобы страшно, а, скорее всего, глупо.
- Я помню ты говорил про нее. Ведь, ты сам довёл себя до такого же стояния.
- Лило, я любил её больше жизни.
Я любил смотреть, как она перед сном , с лица смывает косметику,
обнажая бледные впалые щеки и синяки под глазами. Лежа в постели, я видел в этом эстетику.
Я видел ее лицо в зеркале, перед которым она ни раз обливалась слезами. Я любил смотреть, как она кольца и серьги снимала, и устало кусала губы сухие. Ей не нравилось, когда я смотрел на это, но я все равно смотрел, украдкой, сравнимой с силой стихии. Когда, умыв лицо, она наконец-то ложилась, превратившись из леди богатой в простую девчонку, я ее обнимал крепко, со всею силою и целовал покрытые венами слабенькие ручонки. Она не любила показывать свои слабости, и поэтому, каждый день морщась от боли, красилась снова и ела побольше сладостей, чтобы поправиться и влезть в платье новое. А по ночам, я притворялся, что не проснулся, когда у нее из носа шла алая кровь. И если она шла в ванную, я ужасался и понимал, что стало плохо ей вновь. И если спустя пять минут она не ложилась, я тихонько вставал и доставал из морозильника лед. Заходил к ней, такой бледной, такой бессильной, обнимал и шептал, что нас ничего не возьмет. Вот уж год прошел как ее не стало. Анорексия такая болезнь, какую не лечат. Я все еще помню, как ее лицо блистало, под слоем всескрывающей дорогой косметики. И ни один человек, ни одна живая душа, ни за что не подумала бы, что она болеет.
Об этом знал только я и смотрел, как она не спеша увядает, и с каждой неделей, все больше бледнеет. Я люблю ее до сих пор, так же безумно. И каждый день, перед тем, как заснуть представляю, как она у зеркала в ванной смывает косметику и тихо-тихо крема и флакончики переставляет.

До костей.Место, где живут истории. Откройте их для себя