Я замерла, всматриваясь в темное небо над больницей. По моим ощущениям, я провела на скамейке уже не один час, хотя, может быть, мне просто так казалось.
Зейн выходить и садится рядом. Достает сигареты и предлагает мне.
- Спасибо,- беру и сразу же поджигаю её.
- Тебе надо подписать бумаги и завтра мы тебя отпускаем,- говорит он и выдыхает дым.
- Ты сейчас серьезно?
- Да
- То есть, я могла спокойно подписать бумаги и вы бы меня не держала здесь?- чувствую, как злость растет во мне и мне хочется его ударить.
***
Проснулась я рано, это стало привычно для меня. Сплю я мало, засыпаю поздно и встаю рано. Но чувствую я себя плохо, разбито.
Всё это время я лежала на кровати и ждала Гарри. Время тянулось долго. Я рассматривала свои руки, а точнее порезы, которые уже заживали. Я старалась больше не резать себя и от этого они жутко чесались.
Как всегда без стука заходи Гарри с Зейном. Хотя, если бы не Гарри, то Зейн бы постучался, прежде чем войти. Зейн даёт мне бумаги, которая я должна подписать, что я и делаю. Гарри берет мои сумку и мы идём к машине.
- Гарри, ты же понимаешь, что я не буду у тебя жить?
- Конечно же, я все понимаю, мне кажется, это ты не понимаешь, что ты живёшь со мной и это не обсуждается.
- Ммм, даже так. Нет, я поживу некоторое время, пока не найду себе квартиру.
- А платить, как ты собралась ?
- Забыла сказать, что я нашла себе работу. Завтра иду на собеседование.
- И кем?
- Официанткой.
- Нет, Лило. Ты работать не будешь и жить будешь со мной! Почему ты этого не хочешь?
- Гарри, я не хочу от кого-то зависеть.
- Ты и не будешь от кого-то зависеть.
На этой нотке наш разговор закончился и ехали мы тихо, но до того, пока я не решила покурить. Не успев взять сигарету, Гарри отобрал целую пачку.
- Чтобы я больше не видел.
- Гарри, ты знал, что я курю, и что я не брошу.
- Малышка, ты это сделаешь ради меня, ну или, хотя бы, не будешь когда я с тобой.
- Ну попробуем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До костей.
Teen FictionСколько бы ни твердили, что внешность не главное, никто не станет спорить, что красивому человеку живётся гораздо проще.