От лица Гарри.
Лестница скрипит под ногами. Я поднимаюсь на второй этаж, в глаза сразу же бросается открытая дверь. Интерес одерживает верх и я заглядываю внутрь комнаты. Полы и стены залиты светом от солнца, что бросает лучи из открытого окна. В комнате пахнет духами и чаем, но её нет. Её внешний вид волнует меня. Она стала бледнее и худее, но от помощи она отказывается. Слышу, что какие-то звуки исходят из ванны.
- Лило,- надеюсь, что ответить мне, но все бестолку. Стучу в дверь, но никто мне не отвечает, зато дверь приоткрывается. Захожу внутрь и картина, которую я увидел, приводит меня в шок. Я чувствовал злобу на нее. Подбегаю к ней и выхватываю лезвие. Одной рукой держу её руку, второй открываю ящик, чтобы взять бинт оттуда.
После обработки, сожаю ее на кровать.
- О чём ты думала?- мои нервы на пределе.
- Гарри, я...
- Нет, Лило, не надо мне этих оправданий, тип я не хотела и тому подобное.
- Да, Гарри ты прав, я режу себя намеренно, потому что я устала, понимаешь? Устала. Она протягивает свои руки к моему лицу, но я встаю и подхожу к окну. Я очень зол на нее.
- Собирайся.
- Куда?- в недоумении спрашивает она.
- В больницу.
- Нет! Я никуда не поеду.
- Если ты не поедешь, то мы расстаёмся, Лило.
- Хватит, Гарри. Как ты можешь ставить меня перед таким выбором.
- Лило, ты понимаешь, если бы я не успел, то всё могло бы закончится по-другому.
- Не могло, Гарри, у меня всё под контролем.
- Да я вижу, блин. Ты посмотри на себя, ты этого добивалась, нравится? Смогла остановиться? Чего же ты молчишь, дорогая моя?
- Заткнись, всё конечно Гарри. Проваливай. Ты ведь именно этого хотел?
- Я хотел, чтобы ты была здорова!- говорю и ухожу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До костей.
Teen FictionСколько бы ни твердили, что внешность не главное, никто не станет спорить, что красивому человеку живётся гораздо проще.