Глава 18.

538 26 8
                                    

  
 
"Если когда-нибудь наступит день, когда мы не сможем быть вместе, сохрани меня в своем сердце, и я буду там навеки".

Алан Милн
«Винни Пух и все все все»

***
  Прошло три дня. Три дня, чтобы всё обдумать и понять. Все это время, я сидела в комнате, выходила только за водой или кофе, ванную. Всё таки, я надеялась, что он придёт, позвонит или , хотя бы, напишет, но нет... Ничего. Пусто. Может, он уже кого-то нашёл, кто лучше меня. Я слишком расстроена, я не хочу никому об этом говорить, особенно человеку, который меня расстроил.
Вчера приходила Джо, чтобы поговорить, но что-то разговор особо не вышел.
***
Был вечер. Стук в дверь. Открываю и эта Джо.
- Привет,-  она заходит и целует меня в щёку. Пока она раздевается, я иду на кухню, чтобы сделать нам кофе.
- Лило, ты как ?- обеспокоенно спрашивает меня Джо.
- Прекрасно, ты как ? - Натягиваю улыбку и смотрю ей в глаза.
- Хватит, я вижу, что ничего не хорошо. Когда ты в последний раз ела ?
- Воу, Джо, полегче. Если я рассталась с Гарри, это не значит, что я буду убиваться и тому подобное. Все нормально.
- Посмотри на себя в зеркало, ты сама на себя не похоже. Я считала тебя своим идеалом, я равнялась на тебя. На самом деле, ты медленно, но уверенно идёшь к своей смерти. Лило, ты сама уже не справишься, тебе нужна помощь.
- Я же сказала, что все нормально. Я сама решу, что мне надо, а что нет.
- Лило, хватит уже себя жалеть. За тебя все беспокоятся, переживают, а ты думаешь только о себе. Наверное, так проще не правда ли?
- Кто бы говорил. Тебя пора Джо, Гарри привет передавай.
- Пока, помни, что ты всегда можешь мне позвонить.
***
     Иду в комнату, беру сигареты и иду на пляж. На берегу сидит Зейн и почему-то грустный.
- О чём думаешь ? - поджигаю сигарету и плюхаюсь рядом с ним.
- В больнице умерла девушка от анорексии, остановка сердце, мы ничего не смогли сделать. Шансов не было.
- Согласно, грустно, но ничего не поделать.
- Серьезно, Лило. Для тебя это всё шутки? Я смотрю, ты встала в очередь, надеюсь, это будет не моя смена, когда тебя привезут в критическом состояние.
- Ты не захочешь посмотреть на меня в последний раз?
Зейн, ничего не ответил, а всего лишь посмотрел мне в глаза. В них была одна боль. Джо была права, насчёт меня. Я эгоистка.
- Извини.
- Лило, я надеюсь, что у тебя не дойдет до такого.
- Уже поздно,- говорю я и в моих глазах темнеет, тело не чувствую. В последнее, что видела - это обеспокоенного Зейна, который видимо набирал скорую помощь.

До костей.Место, где живут истории. Откройте их для себя