Солнце только что взошло, а я уже сижу у окна.Ну и видок у меня: рубаха, теплые штаны и сверху свитер. Термостат в комнате жарит на полную, и, однако, в ногах у меня стоит ещё один маленький обогреватель. В последнее время холод не покидает меня ни на минуту, как и моя бессонница. С каждом днём мне становится всё хуже, уже тяжелее вставать с кровати, сил почти не осталось.
Я обманываю всех, продолжая ничего не есть. Мне сложно побороть себя, от этого становится противно от себя. Мне жалко Гарри, он не заслуживает такой муки. Он приходит почти каждый день и выглядит совсем уставшим, а всё из-за меня.
В дверь постучали и через секунду в неё входит Гарри. Еле как встаю и иду к нему. Он целует меня в губы и крепко обнимает. Чувствую ужасную слабость, я отстраняюсь от него и иду обратно в кровать. Он внимательно наблюдает за мной.
- Что случилось?- спрашивает Гарри.
- Ничего, всё в порядке, просто хочу полежать,- говорю я и прикрываю глаза.
- А где весы ?
- Зачем они тебе ? - приподнимаюся на локти и смотрю на него.
- Интересно узнать сколько ты весишь.
- Нам не разрешают смотреть сколько мы весим и весы держат подальше от нас.
- Ладно, надо будет к Зейну подойти.
- Гарри, зачем всё это ?
- Лило, ты стала ещё худее, думаешь я не вижу, что тебе вставать тяжело? Или что ты стала ещё бледнее. А твои синяки под глазами. Лило, сколько ты уже не спишь ?
Я не знаю, что ему сказать. Я беру его за руку и тяну к себе. Он садится на кровать, а я заползаю к нему на колени и сильнее обнимаю.
- Гарри, прости, я не могу себя побороть, не могу...
Он лишь целует меня в губы и шепчет, что все будет в порядке, что вместе мы справимся.
- Нет, Гарри, не будет всё хорошо. Если ты думаешь, что Джо смогла, то я не Джо. Я не могу, я обещала. Я не могу предать.
- Что ты обещала? Кого предать?
- Я не могу, Гарри. Не могу. Прости. Гарри, я думаю, нам надо расстаться,- говорю и пытаюсь слезть с него.
- Нет, малышка, - он лишь сильнее меня обнимает и не даёт уйти.
- Выбрось это с головы, слышишь. Ты от меня так просто не отделаешься.
- Гарри, а если я тебя не люблю, что тогда? Так и будешь меня держать?
- Лило, я знаю, что ты делаешь.
- И что же ?
- Ты продолжаешь себя убивать. Даже если ты так хочешь расстаться, то давай, но я всё равно буду к тебе приходить каждый день и заботиться о тебе, тебе ясно ?
- Господи, Гарри, прости. Я хочу с тобой встречаться.
- Я знаю, малышка, знаю, - говорит он и целует меня в губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До костей.
Teen FictionСколько бы ни твердили, что внешность не главное, никто не станет спорить, что красивому человеку живётся гораздо проще.