Глава 16.

640 23 4
                                    

Идя по больничном коридорам, глазами ища табличку "Exit/ Выход". Главное не встретить Зейна. 
Наконец-то, открыв последнюю дверь, я выхожу на улицу. Тело покрывается мурашками. Из кармана достаю последнию сигарету. Голова начинает кружится, когда в лёгкие проникает никотин.
- Я думал, что Гарри запретит тебе курить,- говорит Зейн.
- Думать- это не твоё.
- Не надоело от меня бегать, Лило?
- Больно ты мне сдался.
- Мм, поэтому ты сейчас шла быстрым шагом. Наверное, торопишься куда-то.
- Да, да, тороплюсь.
- Тогда почему сейчас спокойной сидишь и куришь?
- Чтобы ты спросил. Зейн, что пристал ?
- Не хочешь поговорить, я же вижу, что тебя что-то тревожит?
- Не горю желанием.
-  Лило, люди не игрушки, которыми можно поиграть и выбросить. Хватит играть с чувствовами людей.
- А это ты к чему?
- Просто помни это.

***
Прихожу домой и смотрю, что в нем никого нет. Захожу на кухню, а на столе записка от мамы.

" Дорогая моя, я правда хотела помочь тебе, но осознаю, что делаю только хуже. Надеюсь, что ты сможешь понять и простить меня. Я уехала с Эндрю на море. Люблю тебя, твоя мама."

- Просто отлично,- говорю сама себе и вытераю слезу. Ты потеряла всех, а всё из-за твоего характера, люди страдают из-за тебя,- мысли сводят меня с ума. Делаю шаг и в глазах всё темнеет, голова кружится, ощущение, что лечу в бездну. Сил больше нет и я падаю на пол.
   Слышу, что на тумбочке звенит мой телефон. Я должна встать. Ещё три минуты…
в глазах всё также темнеет.
«я встану… я встану…»

…мой синдром непрожитой, неполной отложенной жизни вписан строгим диагнозом «нервная анорексичка».

открываю глаза и встаю. Подхожу к тумбочке и беру телефон.
- Привет, Гарри,- делаю счастливый голос, голова всё также кружится. Держусь за столешницу, чтобы не упасть.
- Привет, малышка. Как дела? Почему телефон долго не брала? У тебя всё хорошо.
- Всё хорошо, не волнуйся. Что делаешь?
- К Джо заехал, Зейн говорит, что она идёт на поправку. Ты ела сегодня?
- Да, ела, не переживай, - опять вру. Я так устала от себя. Хочется уснуть и не проснуться.
- Лило, я верю тебе. Ты же не будешь меня обманывать?
- Конечно нет, Гарри.
- Может быть, встретимся сегодня?
- Извини, у меня сегодня куча дел.
- Интересно каких?
- При встречи расскажу.
- У тебя точно всё хорошо, может я приеду?
- Гарри, всё хорошо, не надо никуда ехать. Мне пора, пока. Не жду пока он ответит и скидываю вызов.

До костей.Место, где живут истории. Откройте их для себя