Глава 2.

1.7K 30 0
                                    

- Адам, как ты так спокойно можешь лежать тут? Ведь ты набрал целых 3 кг!
- Оо, а вот и наша заводилочка. Что на этот раз придумала?
- Как давно ты не был на улице?
-Нет, нет, Лило. Нам тот раз крупно влетело, я не собираюсь снова слушать нотации от Зейна. Он только начал мне доверять.
- Да брось, не будь занудой! Посмотри в окно, а теперь на эту безжизненную палату. Неужели, они так промыли тебе мозги, что ты выбирешь остаться в палате?
- Не кто мне не промывал мозги! Лило, я просто хочу уйти из этого гребного места и жить как раньше! Я иду на поправку и через две недели меня выпишут.
- Как раньше уже не будет, Адам.
- Лило!
- Хорошо, хорошо, но мы всё равно должны прогуляться, как раз расскажешь как сюда попал.
- Ты ведь всё равно не отстанешь?
- Никак нет, сэр!
- Ох, ладно, через 10 минут у черного входа.
- Но у нас же ключ забрали, как мы откроем дверь?
- Ключём, Лило, ключём. Забрали не у нас, а у тебя, у меня был дубликат. И как ты собиралась выйти, если не через запасной выход?
- Ах ты хитрая жопа! Хм, у меня всегда остаётся запасной план, Адам.
- С кем я связался! Ладно, встретимся через 5 минут.
- Обожаю тебя.

***
- Я так давно не была на улице, что сейчас мне кажется это чем-то сверхъестественном! Раньше я не замечала на сколько может быть красива природа, особенно ночью.
- Да, полностью с тобой согласен.
- Вот! А я тебя ещё уговаривала! Но, да ладно. Лучше расскажи, как попал сюда.
- В общем, слушай...
Всё началось лет так в 16. Я не был толстым или же худым, был обычным парнем. Мы с мамой тогда отправились в магазин, и там я встретил Мию. Как ты могла заметить, у меня есть привычка рассматривать людей, изучать каждую их деталь, изгиб тела... Так вот, когда мы стояли в очереди, перед нами стояла Она. Мия была худая и бледная, но при всём этом, она оставалось прекрасной. Она была идеальной, я бы даже так сказал. Мия, так же как и мы стояла в очереди, чтобы оплатить за продукты. Только в отличии от нас, у неё было несколько яблок и мята, а у нас полная корзина еды...
Когда подошла наша очередь, я думал, что она уже ушла, но нет. На тот момент, ей стало плохо и она потеряла сознания. Моя мама была очень чувствительной и переживала за каждого человека. Она тогда хотела поехать с ней в больницу, но я не дал, сказал что сам об этом позабочусь. Так что в больницу я отправился с ней. Там мне сообщили, что у неё нервная анорексия и из-за этого её оставят в больнице. Меня в ней, что-то зацепила, я не мог её так просто оставить, так и не узнав её мир. И как я заметил, вы с ней чем-то похоже.
- Хех, может быть болезнью?
- Нет, Лило, чем-то другим.
Таких как вы встретить тяжело, а ещё сложнее подружиться с вами. У вас есть какая-то изюминка, и я ещё не понял в чём она заключается.
- На то она и изюминка...
- Тшшш, продолжим, в больницу я приходил каждый день. Мы с ней сдружились. Она могла доверять мне и рассказывать, что её тревожит. Она рассказала, как она умрёт, она знала какой будет её конец.
После её смерти не стало и меня. Я замкнулся в себе. Позже я увлекся травкой. За весь тот период, я скинул 30 кг. Вскоре родители не выдержали и отправили меня сюда, с весом 35 кг.
- Да уж, впечатляет. Я уж думала, что тебя все унижали и издевались, оказывается ты не так прост, мой мальчик.
- Ахах, вот что мне в тебе нравится, так это то, что ты не боишься сказать правду. Что насчёт тебя? Почему ты здесь?
- В следующий раз расскажу.
- Ловлю на слове!
- Окей. Ты лучше представь, что в мою комнату поселили новенькую, теперь придётся с ней комнату делить.
- Мне искренне её жаль.
- Да идти ты!
- Да ладно тебе, Лило. Я же шучу. Ей с тобой повезло.
- Чертов подлиза.
- И я тебя люблю, Лило Смит!

До костей.Место, где живут истории. Откройте их для себя