- Лило, ты ведёшь себя, как ребёнок! Поговори со мной,- требует Зейн.
Почему я с ним не разговариваю?- спросите вы. Ответ прост. Я на него обиженна, ещё с того раза. Мог бы и по нежнее выпроводить меня с палаты.
- Лило!
- Да что тебе, Зейн? Ты у меня уже в печонках сидишь!
- Я рад. Что ты сказала Мэри? После вашего разговора, она идёт на поправку, я вижу тягу к жизни в её глазах.
- Так это же хорошо.
- Да, хорошо. Так что ты ей сказала?- всё не унимался Зейн.
- Много чего. Пусть это останется секретом, если, конечно же, она сама тебе об этом не расскажет.
- Ладно. Лило, у меня к тебе ещё один вопрос.
- Ты меня бесишь, Зейн. Достал со своими вопросами.
- Сама виновата. Почему ты не ешь? Я узнал, что твой вес снизился, если так и дальше пойдет, то нам придется поставить тебе трубку.
- Ты этого не сделаешь!
- Лило, мне придется. Ты не оставляешь мне выбора! Мы хотим тебе помочь.
- Мы?
- Твоя мама за тебя переживает.
- Да пошли вы все, со своими переживаниями и заботами! Всё под контролем, слышишь? Я знаю, что делаю!
- Лило, ты давно уже перешла грань, твоя жизнь на волоске, ты это понимаешь?
- И бла, бла, бла! Зейн, я всё прекрасно понимаю, но я не могу !
- Что не можешь?
- Есть, я не могу есть! Я так расстроенна, что начала набирать вес.
- Кроха, это нормально. Тебе это нужно.
- Ты ошибаешься. Мне не нужен лишний килограмм...
- Лило, что тебя тревожит? Я же вижу, что кроме еды, есть другие переживание. Расскажи.
- Знаешь, раньше меня пугала смерть, но это было раньше. Это - не самое страшное, что может случиться.
- Лило, почему нельзя просто рассказать? Зачем говорить загадками?
- Смешной ты, Зейн. Я расскажу тебе один случай.
Была холодная осень. Я достаточно скинула вес. Я не глупая. Я знаю когда остановиться, но не остановилась. Когда весы показали мою идеальную цифру. Когда вес опустился ниже 40, 32. Развязалась некая мания. Сидром отвеса. Я была на волоске от своего конца. Весы показывали 29. Я тогда пришла домой поздно. Мама была очень злая, начала ругать, но я её не слышала. У меня появилась резкая слабость и потемнело в глазах, а дальше я проснулась в больнице. Как оказалось, у меня произошла остановка сердца. И в коме я пролежала две недели. Я осознала, что играю со смертью, что хожу по лезвию. Конечно же, когда я очнулась, то мне стало страшно и больно. Только не физически, а морально. Рядом сидела мама. Я её видела такой в первый раз. Она была вся бледная, уставшая, с огромными синяками. Но самое главное, что у неё больше не горел огонёк в глазах. Она сидела и тихо плакала. Увидев, что я проснулась, она сказала:
- " Лило, если тебе так нравится жёсткие диеты и голодные обмороки, то продолжай, но я не переживу, если ты умрёшь." Я думала, что ей наплевать на меня, что она не замечает, что я не ем. Я ошиблась. Это не так. Мне стало противно от меня самой. Я согласилась на лечение. Но через две недели, я отказалась. Я набрала 6 кг. Я была расстроенна. Я понимала, что это нужно моему организму, что пора заканчивать с диетами... Но страх снова растолстеть был сильнее страха умереть от истощения. Я ушла с больнице, пообещав, что буду есть.
- А потом что?- спросил Зейн.
- А потом я попала сюда.
- Лило, ты ведь не была толстой. Зачем ты начала худеть?
- Зейн, я тебе итак слишком много рассказала.
В этот момент разбивается кружка.- Гарри, как долго ты тут стоишь?- сердито спрашивает Зейн.
- Достаточно.
- Гарри, ты не должен слушать, что рассказывают мне девочки!
- Всё, уходите. Я устала от вас. А ты, Зейн, будь проще. Здесь нет ничего такого, что Гарри услышал. Это всего лишь слова, буквы. А ты, Гарри, не подслушивай, когда-нибудь это выйдет боком.
Они кивнули и вышли с палаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До костей.
Teen FictionСколько бы ни твердили, что внешность не главное, никто не станет спорить, что красивому человеку живётся гораздо проще.