Глава 8.

955 39 2
                                    

  7 июля. Пятница. Время 7:00. Девушка провела бессонную ночь, смотря сериалы.
- Лило, ты  спать ложилась? Хотя по твоему бледному лицу и синяками под глазами, можно подумать, что нет.
- О, ты, наконец-то, встал. Я уже хотела тебя разбудить.
- К чему такая спешка? Мы куда-то идём?
- Меньше слов, больше дел. Завтракай и собирайся, не забудь купальник.
- Лило, я тебе, вообще-то, вопросы задал!
- Малыш, у тебя 30 минут. Я бы поторопилась.

***
- Дез, уже 25 минут прошло, а ты ещё не собрался.
- Ага, если бы меня предупредили вчера, куда мы идём, то это было бы быстрее, да и тем более, у меня ещё 5 минут в запасе.
- Окей, жду тебя на улице.
Не теряя времени, я выхожу на веранду  и поджигаю сигарету. Делаю затяжку и выдыхаю дым.
- Тебя это погубит, бросай.
- Я этим живу, да и... поздно, что-то менять.
- Никогда не поздно, что-то менять.
- Да, да, да, сама решу, что делать, а сейчас пошли.
- Как всегда.
   Шли 10 минут молча, каждый думал о своём.
- О чём думаешь?- Спрашиваю я.
- О тебе,- говорит он и смотрит мне прямо в глаза.
- Ничего себе! Интересно, что же ты думаешь? И хватит смотреть на меня! Такое ощущение, что в душу лезешь.
- Я думал ты привыкла к этому,- говорит он и отводит свой взгляд обратно на дорогу.
- К этому не возможно привыкнуть. И я тебе вопрос задала.
- Да ты что! Почему-то  мои вопросы ты игнорируешь.
- Дез, я же не специально. Да и не интересно было бы потом.
- Да конечно.
- Хоть хорошее обо мне думаешь?- всё не унимаюсь я.
- Неа. Я вспомнил , когда ты только начинала.
- Неужели помнишь?
- Да. С нашей последней встречи прошел тогда месяц, всего месяц. А ты так изменилась. Твоё тело было худым и слабым , твои руки тряслись .Ты дрожала от постоянного холода , который никто кроме тебя не чувствовал . И только одна фраза слетела с твоих губ :
- Я в порядке , все хорошо.
- Надо же, даже я этого не помню.
- Ты даже представить не можешь, как я был зол на тебя. Ты просто могла мне сказать, что тебя беспокоит и не творить всей этой хуйни, но ты же предпочла всё в себе таить.
Я всё ещё твой лучший друг, которому ты можешь всё рассказать и это останется между нами. Я просто хочу тебе это напомнить.
- Дез, я это помню и ценю, но я не могу так. Да и чтобы я сказала:
- О, Дез, прикинь, я тут решила вес не много скинуть, круто не правда ли?
- Могла бы, и так сказать. Ты хоть теперь мне расскажешь, зачем вязалась в это?
- Расскажу, обязательно расскажу, но не сейчас, не обижайся.
-  Время не вечное, Лило, как бы поздно не оказалось.
- К чему ты это говоришь?
- Потом, как-нибудь, расскажу.
- Дез, ты специально?
- Возможно.
- Ну и говнюк.

До костей.Место, где живут истории. Откройте их для себя