Девушка подходит к гаражам, где ее ждали давние друзья.
- А вот и наши малышка Лило.
- Почему именно гаражи? Неужели, не было место, где пахнет не так ужасно?
- Серьёзно? Давай встанем посередине улицы и будем курить травку.
- Ладно, Чарли, успокойся.
- Будешь? - парень протягивает дурь девушки.
- Давай. А у вас нет, случайно, "ксанакса" ? - говорю я, делаю затяжку и передаю следующему.
- А не слишком жестко будет. Ты давно не принимала,- говорит Эндрю.
- В самый раз, так что?
Парень протягивает руку девушке и даёт ей таблетку.
- Всего лишь одна ?
- Лило, знай меру.
- Я знаю себе меру.
- По тебе видно. Когда планируешь остановиться или всё ещё жирная?- спрашивает Эндрю.
- Со мной всё в порядке.
- Точно?
- Да, не волнуйтесь, я прошла курс лечения.
- Что планируешь делать, может есть какие-то цели ? - Спрашивает Джулия.
- Просто жить.
- И всё? - удивляются ребята.
- В чём твой смысл жизни ? Для чего ты живёшь? - Спрашивает Эндрю.
- Ребят, что вы приебались то? Перекурили или что? У меня нет цели, нет смысла. Я живу днём, зная, что на завтра у меня просто не хватит сил проснуться. Такое ощущение, что у вас есть смысл? Что вы молчите? Вы все зависимы, а упрекаете меня в анорексии, что у меня нет смысла жизни. Да вы сами не лучше, живёте с мыслью, что это последняя, что от одного раза ничего не будет, вот только этот один раз происходит каждый день. Всего хорошего, рада была повидаться , надеюсь, в следующий раз встретимся, если, конечно же, передозировки у вас не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До костей.
Teen FictionСколько бы ни твердили, что внешность не главное, никто не станет спорить, что красивому человеку живётся гораздо проще.