- Разряд.
- Мы её теряем!
- Разряд.
- Пульса нет!
- Увеличить до 210.
- Ещё раз, разряд.
***
Я не понимаю где нахожусь, но мне чертовски плохо. Я слышу чей-то голос, но не могу понять, кому он принадлежит. Открываю глаза. Всё двоится. Через мгновенье я вижу очертание лица. Это Зейн. Только сейчас понимаю, что ко мне присоединенно множество капельниц и трубка в носу.
- Доигралась?- сердито спрашивает он и смотрит мне в глаза.
- Зейн, я не думала, что получится так!- Говорю я и смотрю на свои руки.
- На данный момент, твой вес 30 кг. Трубку уберу через 3 дня. Ты хоть понимаешь до чего себя довела ? Ты не выйдешь от сюда, теперь я буду решать, когда тебя выписывать.
- Да ты не имеешь права!
- Твоя мама дала разрешение.
- Ммм, прекрасно просто.***
Я поспала, примерно, часик. Открываю глаза и вижу, что рядом сидит Гарри. У него уставший вид.
- Доброе утро,- охрипшим голосом говорит он.
- Доброе, - смотрю в его глаза. Как же я скучала по нему.
-Лило, ты дура ! Тебя не пугало, что твой рацион состоял из 200 грамм обезжиренного йогурта и яблока?
Видимо, когда тебе было плохо, тебе достаточно было лишь закинуть в себя таблетки и спокойно жить дальше,- когда он закончил свою пламенную речь, то из кармана достаёт знакомые мне упаковки таблеток.
- Отлично. Все шкафы облазил? И, вообще-то, мы с тобой расстались.
- Нет. Я тебя не оставлю. Тебе хватило 3 дней, чтобы довести себя до такого состояния.
- Мне потребовалось актерского мастерства. Я продолжала голодать.
- И тебя это не пугает?
- Гарри... Я хочу выздровить, но и хочу терять вес. Я каждый день борюсь с собой, но анорексия победила. Гарри, я всё жизнь буду сидеть на диетах, пока это не закончится.Уже слишком поздно. Оставь меня.
- Я тебе сказал, что нет. Теперь я буду контролировать тебя. Ты выздровишь, малышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До костей.
Teen FictionСколько бы ни твердили, что внешность не главное, никто не станет спорить, что красивому человеку живётся гораздо проще.