Глава 4.

1K 29 2
                                    

- Зачем вы доводите себя до такого состояния?
- Тебе не понять, Гарри...
- А ты попробуй мне объяснить.
- Ты лучше у Зейна спроси, он профиль в этом.
-Я у него спрашивал. Я хочу с твоей точки зрения услышать.
- Что ж, ладно. Ты сидел на диетах, Гарри?
- Нет, зачем?
- Вот. Только когда худеешь получается окунуться в этот мир с головой, там где ключицы и выпирающие тазовые кости - это символ почёта. Им правят булимия и анорексия и компульсивное переедание.
- Я не понимаю, как вы можете видеть в себе жирух? Лило, посмотри на себя... Скажи мне, зачем?
- Гарри, ты не видишь, что видим мы в зеркале. Ты даже себе представить не можешь, когда на весах отвес, даже самый маленький. Мы сами выбираем способ саморазрушения.
- Лило, остановись... Ты же таешь на глазах.
- Замолчи, Гарри. Всё под контролем. Я знаю, что делаю, а Зейну скажи, что не вышло.
- Лило, Мэри стало плохо, её перевели в реанимацию,- сообщает Кейт.
Я выбрасываю сигарету и бегу в реанимацию. Возле дверей не кого не было. Я забегаю в палату и подпираю стулом дверь, чтобы не кто не вошёл. Мэри лежали вся бледная с трубкой в носу, но она была в сознание.
- Мне жаль, Лило, но это - конец.
- Заткнись. Чёрт. Ты обещала, что всё будет под контролем!
- Извини, я не смогу сдержать своё обещание.
- Замолчи, Мэри.
- Лило, я просто хотела стать лучше!
- Не существует проще и лучше, слышишь?
Страшно становится, не так ли? Тело проживёт и без дыхания, и без мозга, и без других органов. Поздоровайся с печенью. Присядь, уже налито. Пожалуй, уже хватит?
- Лило, чёрт тебя подери! Открой дверь,- кричит Зейн, но я его не слушаю и продолжаю свою речь.
- А ты ещё раз взгляни в зеркало, вспомни, как себя ненавидишь, не замечая торчащие кости. Перестань исчислять красоту мира в цифрах, дорогу - в километрах, дни в секундах до шести, еду - в калориях. Мэри, их нет, лишь в твоей голове, ведь ты грёбаный анорексик-булимик.
Способ самоубийства-медленный, но уверенный. Чувствуешь эту свободу? Нравится? Видеть кровавую лужу и всё равно оставаться уродом, нравится?
Да до пизды, тебе мои речи!
Что ж, хорошо. Я приду на похороны. Но смерть ничего не решит. И как бы ни было плохо, ты , лишь ты создаёшь себя!
В этот момент дверь выбивают охранники и меня забирают два санитара, а Зейн осматривает Мэри.

До костей.Место, где живут истории. Откройте их для себя