Глава 6.

963 35 3
                                    

- Лило, вставай!
- Джоанна, отстань. Ты время видела!
- Вот именно, что сейчас 7:00, а ты ещё не встала!
- И что же я буду делать весь день?
- Что-то. А сейчас вставай.
- Зачем?
- Гарри должен прийти со своей девушкой.
- И что?
- Ничего... Но ты мне нравишься больше, чём она.
- Смешная ты, Джо.
- Лило, а ну быстро встала.
- Да всё, встаю я.
Я начала лениво подтягиваться, после чего встала и отправилась ванну. Сделав все процедуры, я отправилась заправлять постель, одеваться и краситься.
  В столовой было слишком шумно.
- Хей, привет девчонки,- говорит Гарри.
- Привет Гарри. А где же твоя девушка?- спрашивает Джоанна.
- Сзади тебя,- отвечает Сабина.
- Ого, наша малышка Ли, всё таки попала сюда,- всё не унималась она.
- Ого, всё таки у шлюх бывают парни?- Спрашиваю я.
- Лило, я была твоей подругой!- говорит Сабина.
- И что? Мне с танцевать перед тобой или парня одолжить, чтобы ты с ним потрахалась, а хотя подожди, тебе не нужна моя помощь, ты ведь и так можешь это сделать, ведь ты продажная сука!- Говорю я и выливаю на неё свой компот.
- Лило! Перестань,- вмешивается Зейн, пока Гарри с Джоанной были в шоке. Я молча поднимаюсь и ухожу к Зейну в кабинет. Я села на диванчик и ждала, когда Зейн соизволит прийти. Минут через 10 я услышала голоса. Это были Гарри и Зейн.
- Гарри, Лило здесь уже давно и врачей у неё было много,- слышу я и не могу понять к чему клонит. Ребята заходят в кабинет, но меня не замечают, ибо диван, на котором я нахожусь, стоит в углу.
- Я не могу от неё отказаться, лишь потому что ты думаешь, что она плохо влияет на твою сестру. Тут я уже не выдерживаю.
- Зато я могу отказаться от лечения!
- Лило, что ты тут делаешь?- растерянно спрашивает Зейн.
- Зейн, неси бумаги, я отказываюсь от лечения.
- Лило, ты не можешь.
- Могу, Зейн, могу. Мне уже есть 18 и я имею полное праву написать отказ.- Зейн молча выходит из кабинета и я остаюсь с Гарри.
-Врун и лицемер,- говорю я.
- Ты не имела право говорить такое моей девушки.
- Ты многое о ней не знаешь, Гарри
- Просто признайся, что ревнуешь.
- Что? Гарри ты серьёзно думаешь, что я могу ревновать тебя к этой шлюхи? Тем более ты мне даже не нравишься.
- Ты не права насчёт Сабины. Она не шлюха.
- Может мне лучше знать кто она, ведь всё таки я с ней дружила, а не ты. Ты всего лишь веришь её словам и даже не замечаешь её блядский характер, который виден за километр. А ты жди. Жди, когда твоя любовь раздвинет ноги на вписке другому. И потом не надо жаловаться, что тебе больно почему-то смотреть на неё и гадко, когда доверяя сам себе держишь за долбаёба.
- Лило, она не такая, я люблю её.
- Замечательно, так подавись своей ебанной любовью, блядь. Только вот в будущем не прощай, бухай, не слушай близких, и когда-нибудь мы все будем несчастливы, обещаю. Напоминай себе лишь лучшие моменты, и не вспоминай, какой же блядью она стала,- закончила я и смотрю на злого Гарри.
- Замолчи, просто закрой свой рот!
- А то что, ударишь?
- Завались, Лило!
- Смотри не лопни и знаешь, что Гарри... А не пойти ли бы тебе нахуй?
Нашу шикарную беседу прервал Малик.
- Я принёс бумаги, но прежде я хочу, чтобы ты ещё раз подумала.
- Я всё решила, Зейн,- говорю я и ставлю подпись, после чего отправляюсь на выход, но меня хватает за руку Зейн.
- Лило, ты можешь в любой момент мне позвонить или прийти сюда.
- Ага, обязательно,- говорю я и выдёргиваю руку, направляясь на выход.

До костей.Место, где живут истории. Откройте их для себя