Лере и Никите сегодня исполняется по 8 лет. Это просто счастье знать что твои дети здоровы и очень рады жизни. Все наши дети дружат. А Алёна в Витю влюбленна. Так же как и Катерина в Никиту. Как же это классно сидеть за столом с самыми лучшими друзьями и смотреть как веселятся дети.
День рождения просто прекрасный. Дети очень счастливые. Полина из их компании самая мелкая. А самый старший Никитка:
- Ну праздник был просто класс,- говорил Стас.
- Ооо, Стас ты уже в стельку пьяный. Для тебя сейчас всё просто класс,- говорила Кристина.
- Боже, как же я рада за наших детей. Слушайте, когда дети вырастут надо будет поженить Катерину и Никиту и Алёну с Витей. Они же просто идеально подходят друг другу,- лепетала я.
- Хахаха, Вика ты как всегда о своём. Хотя звучит заманчиво,- сказала Даша и все дружно засмеялись.
- Тише, дети спят,- заткнула нас Марина.Егор с Пашей уже спали. Стас и Кир ещё празднуют день рождения детей. Хотя уже пьяные в хламину:
- Хорэ бухать. И так уже на ногах стоять не можете,- сказала я им обоим.
- Молчи женщина. Наше дело бухать, а твоё за детьми смотреть,- сказал Стас.
- И мне ещё детей рожать,- сказал Кирил от чего я поперхнулась водой. У нас и так трое детей.
- Ахахаха, я пошутил,- начали смеяться Стас с Кириллом.
- За такие шутки убить надо,- сказала я.
- Воу, воу. Полегче, я ещё на свадьбах детей гулять хочу,- с испугом сказал Кирил.
- Да ладно, я не буду тебя убивать. Только из-за детей и...- я замолчала.
- Ииии. Договаривай.
- Люблю тебя. Доволен?!
- Очень, My Love Women.
- Ой, ой кто тут на английском заговорил,- начала ухмыляться я.
- У меня идея!- крикнул Стас.
- Какая?!- спросила Марина.
- Давайте возьмём какую-нибудь коробку. Каждый из нас напишет на листочке своё желание или мечту. Положим их в коробку и закапаем. Пометим это место. И когда нашим детям будет по 18. Ну не считая Полину мы выкапаем и узнаем что у кого сбылось,- сказал Стас. Да прикольная мысль.
- Кто за?!- спросил он. Егор и Паша уже проснулись. Все подняли руки.
- Отлично, коробку я нашёл листки есть. Идём,- сказал он и мы вышли во двор. Место мы выбрали рядом с домом под деревом. И начали писать.
От автора:
Егор:" Хочу чтобы Марина родила мне мальчика. И всегда все были в безопасности и хорошо обеспечины"
Марина:" Хочу чтобы мы с Егором были вместе до старости.
Вика:"Хочу чтобы Никита с Катериной и Витя с Алёной поженились и были счастливы как и мы сейчас. А Полина с Лерой нашли себе достойного парня."
Кирил:"Хочу чтобы моя семья никогда ни в чём не нуждалась. Чтобы наши дети нашли себя в этом мире. Как я когда встретил Вику."
Паша:"Хочу чтобы мой сын не был тряпкой. Хочу чтобы моя семья и мои друзья были счастливы. И никогда не расставаться с Дашей."
Даша:"Хочу быть всегда вместе с Пашей. Чтобы наш сын не вырос хулиганом. А хорошим мальчиком. Чтобы он по женился на Алёне или нашёл достойную девушку."
Кристина:"Хочу чтобы все мы были вместе и не теряли друг друга. Чтобы моя Катерина была хорошей и воспитанной девушкой когда вырастит. Хочу чтобы она нашла себя и не теряла никогда."
Стас:"Давно мечтал чтобы у меня был сын и дочка. Чтобы выросли и не бросали друг друга. И нас не забывали. И хочу до сих пор. Быть вместе с Крис и нашими друзьями"
Pov Вика
Мы все написали и положили в коробку. Стас закопал. Мы поставили там скворечник. И пометили краской цифру 18. Теперь когда наши дети вырастут узнаем чьи мечты и желания сбылись.Мы пошли домой и легли спать. Я никогда не была так рада своей жизни. Несколько лет назад я была не рада своей жизни. Хотела вернуться в то время и предотвратить моё рождение. Но сейчас я рада что появился Кирил. Он изменил меня. Моё представление о мире. Я очень счастлива.
----------------------------------------------------------------
Как вам пролог?! Пишите мне комментарии. Дальше я буду вести историю от имени Леры. Дочери Вики и Кирилла. Будет очень интересно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган 2
Teen FictionТот кто читал первую часть моей истории должен знать судьбу Вики и Кирилла. В этой книге я буду писать о судьбе их детей. Ну и естественно пролог. Вообщем читайте. Она такая же интересная как хулиган и тихоня.