На фото сверху Лёша, а это Дима👇
Я переоделась и пошла на кухню. Девочонок там не было. Наверно в машине. Я пошла на улицу. Я прифигела. Они все втроём стояли и болтали м Димой. Я подошла. Меня они не заметили:
- Кхе, кхе. Я вам не мешаю?- с сарказмом спросила я.
- Оу, любовь моя. Нет конечно ты нам не мешаешь,- сказал он и поцеловал меня в лоб. Как он меня бесит. Сейчас бы с радостью ему личико разукрасила.
- Лера, как тебе повезло. Дима, такой классный. А у тебя брата нет?- спросила его Алёна. Она что про Витю забыла?
- Нет нету. Ну как есть, но сводный. А вот и он,- сказал он смотря на подъезжающий мотоцикл. Парень был в шлеме. С ним была девушка. Они сняли шлем и подошли к нам.
- Здорова Лёха,- сказал он и они обнялись. Я бросила взгляд на Полю. Она прожигала взглядом девушку которая была рядом с парнем. Понятно это тот самый Лёша.
- Здорова Диман. Это что все твои,- сказал он и начал осматривать нас. Его взгляд остановился на мне. Он облизнул губы и мне подмигнул. Дима напрягся.
- Да успокойся Диман мне она не нужна. Просто сексуальная. О Поля? Ты?- удивлённо сказал он.
- Я!- зло сказала она.
- Я был о тебе лучшего мнения.
- Что ты имеешь в виду?- спросила она.
- Я думал ты приличная. А ты шлю#а. Бегаешь за богатенькими,- со злой ухмылкой сказал он. Я ему сейчас язык вырву.
- Слышь ты жертва пьяной окушерки. Ещё слово в адрес моей сестры. Можешь выкапывать себе могилу. Я тебя заживо закатую в гроб. Усёк?- кричала на него я.
- Ой напугала. Очередная шлю#а Димы...- он не успел договорить как получил звонкую пощёчину.
- Меня зовут Лера я не шлю#а. Это мои подруги и сестра. Хоть слово пикнешь в их адрес, уебеню. Понял?- сказала я спокойно.
- Как страшно,- ухмыльнулся он и получил ещё одну пощёчину
- Да как ты смеешь его быть,- запищала та кукла которая с ним приехала. Она подошла ко мне и хотела ударить, но я её мигом взяла за волосы и кинула на Лёшу. Он её поймал что-то ей сказал и они ушли домой.
- Дима, если твой брат хоть слово пискнет в наш адрес я его убью.
- Хорошо. Я тебе помогу если что,- сказал он и мы рассеялись.
- Ладно девчонки нам пора в клуб. Дим, может ты с нами?- спросила Катя. Вот кто её за язык дёргал.
- Да с радостью,- сказал он и улыбнулся.Мы сели в машину ну и конечно Дима посадил меня к себе на колени. Вот что он о себе возомнил? Как я хочу его убить и Лёшу тоже. Поля всю дорогу смотрела в окно и иногда по её щеке скатывалась слеза. Дима всю дорогу целовал меня в шею. Я не возражала. Мне было не до этого. Я думала что бы сделать чтобы Поля была старой. Моей любимой сестрой. А не той кто она сейчас.
Мы приехали. Я вышла из машины и пошла к Поле:
- Сестрёнка, не убивайся ты так. Он не стоит того. Ты же моя сестра. А моя сестра не будет плакать из-за тупого парня,- сказала я ей. Поля улыбнулась. Я обняла её.
- Спасибо что ты рядом,- сказала она обнимая меня.
- Я всегда буду рядом Поля. Ну что пошли к девочкам?
- Пошли,- сказала она и мы пошли в клуб. Девчонки нас ждали за нашим столиком.
- Всё наша весёлая Полина вернулась?
- Да наша Полина теперь тут. И больше не будет грустить,- сказала я и мы рассеялись.Я повернула голову на знакомы голос. И увидела Никиту, Витю и Диму. Они там стояли и лапали каких-то девок. Мне было немного обидно. Когда Дима поцеловал девушку мне стало противно на это смотреть. Я повернулась к девочкам. Алёна и Катя были грустные. По Катиной щеке скатилась слеза. Всё достали.
Я встала и пошла в сторону парней. Они не заметили что я подошла. Вот и хорошо. Я взяла 2 бокала с шампанским и вилила на Витю с Никитой:
- Ты что сдурела? За что?- спросил Ник.
- Именно тебе за Катины, а тебе,- я посмотрела на Витю,- за Алёнины слёзы. Ненавижу вас всех!!!- крикнула я и взяв девчонок мы вышли из клубе.Сев в машину мы поехали ко мне. Я любого порву за подруг. Даже брата. Я не люблю когда они плачут или грустят. Но меня беспокоит другое. Почему когда Дима целовался с другой, то мне стало противно? Мне всегда было пофиг. Я что ревную? Нет что ревновать, надо любить. А я его не люблю...Вроде
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган 2
Teen FictionТот кто читал первую часть моей истории должен знать судьбу Вики и Кирилла. В этой книге я буду писать о судьбе их детей. Ну и естественно пролог. Вообщем читайте. Она такая же интересная как хулиган и тихоня.