15 глава

1.3K 53 5
                                    

После уроков
Ох сука ебаная репетиция. Я хочу домой и не хочу быть королевой этого бала. Я решила хоть как-то себя развеселить и позвала на репетацию Ваню и его друзей.

Мы начали репетировать танец короля и королевы. Дети были в восторге, особенно Ваня. Ему очень нравилось то как мы с Димой танцуем. В нашем танце было столько не наигранных чувств. В конце я падаю и он берёт меня на руки и уносит.

Ребята хлопали, а вот над сказкой смеялись. Мы решили поставить сказку репка на новый лад. Я была в роли кошки. Ну, а Дима в роли собаки. И когда был момент ну держаться за меня и типо тянуть репку. Дима взял меня за талию и делал движения как в сексе. Бля дети угарали. Мне было стыдно, они маленькие, а он такое делает.

После репетиции я взяла Ваню и ребят и мы пошли в кафе. Вместе с Димой. Меня удивило то как ел Ваня. Он постоянно вздрагивал и оглядывался. Будто думает что это кто-то заберёт. Он ел с таким аппетитом, будто его дома не кормят.

После кафе я решила купить ему брюки, рубашку и туфли. Он долго отговаривал и говорил что ему надо домой. Но я же настырная, я потащила его в магазин. Ну и себе прикупила и ему 3 рубашки, двое брюк, 4 футболки, спортивные штаны  и туфли с красовками.

Мы с Димой повели его домой. Он не хотел чтобы мы доводили его до дома и отдавал пакеты с одеждой. Ну мы не взяли пакеты, но не стали доводить до самого дома. Мальчик зашёл в дом, а мы тихонько подкрались и начали смотреть в окно. То что началось это ужас, Дима достал телефон и начал это снимать.

Ваня стоял перед мамой с опущенной головой. Та на него кричала, потом ударила по лицу, потом ещё раз и ещё. Потом взяла за ухо и потащила к тумбочке. Зашёл как я поняла папа и начал избивать Ваню. Я не выдержала и пошла к ним. Когда я зашла, Ваня лежал на полу камочком и плакал, выл от боли:
- Ты кто такая?- спросил грубый женский голос за спиной.
- Я из компании по защиты детей, которых избивают родители.
- А чего вы к нам пришли? Мы своего сыночка не избиваем.
- Я всё видела. Мы засняли всё на видео и всё это пойдёт в нашу компанию, потом в полицию и органы опеки. Вас обоих засадят.
- Вы врёте. Вы не из компании по защиты детей. 
- Ну окей. Зато у меня есть видео где вы избиваете Ваню и оно пойдёт в полицию.
- Не угрожайте мне тут, мы своего Ванечку любим и никогда не бьём. Сыночек иди к маме,- сказала она и поманила руками Ваню. Он встал и подошёл к ней. Она его обняла, погладила по голове и что-то сказала, он кивнул.
- Ваня, скажи честно тебя родители бьют?- спросила я.
- Нет, меня одноклассники избили,- сказал он с дрожью в голосе. Я поняла что он врёт.
- Дима, подойди сюда,- сказала я и зашёл Дима.
- Я здесь,- сказал он и достал телефон.
- Покажи ей видео,- сказала я показываю на мамашу. Дима включил видео и показал ей. Глаза у неё налились злостью. Она пыталась забрать телефон.
- Это так одноклассники избили?- с сарказмом спросила я.
- Отдайте мне это, - вапила она и пыталась забрать телефон. Я не выдержала и все силы что во мне были, я ей врезала по лицу. Та что-то прокричала и замахнулась на меня, на что Дима её оттолкнул...
----------------------------------------------------------------
Дорогие читатели, мой вид точно такой же как и у кота на картинке. История про Ваню это не выдумка.


Хулиган  2Место, где живут истории. Откройте их для себя