14 глава

1.5K 49 5
                                    

Дорогие читатели, да да знаю я пиздаболка, долбаёбка и тд. Извините, вот новая глава.
----------------------------------------------------------------
Утро
Ебаное утро, кто его придумал. Я кинула в стенку тупой будильник и пошла в ванную. Ох, ненавижу школу. Когда у меня родятся дети я их всему сама научу и подделаю дипломы и тд. Не, они доучатся до 5 класса, а дальше я сама их буду учить.

Сделав все водные процедуры и съев всю еду что была дома, я пошла в школу. Не знаю что на меня нашло, но я пошла в началку. Я прошлась по коридору и увидела мальчика, который сидел в углу и плакал.

На сколько я знаю, его зовут Ваня. Он учится в 3 классе. Носит всегда одну и ту же одежду. Рваные брюки, растрёпаную футболку и поношеные ботинки. Учится он хорошо. Только когда я в последний раз с ним общалась(это было год назад) на его лице не было шрама. Откуда он? Я подошла к нему:
- Ваня?
- Лерачка,- радостно сказал он и обнял меня.
- Ваня, что с тобой? Откуда шрам, откуда все эти синяки? Тебя бьют одноклассники?- спросила я. Он опустил голову и смохнул слёзы.
- Нет. Это меня папа ударил, а остальное это от мамы,- сказал он. После услышанного мои глаза стали как 5 копеек. Родители родные, так бьют сына своего. Это немыслимо.
- Боже мой, почему ты не сказал мне?
- Я боялся к тебе подойти. Ты всегда была с друзьями, я не хотел мешать,- тихонько плача говорил он.
- Ваня, ты ко мне в любой момент подходи. Я тебя выслушаю, где твои друзья?
- У меня их нет. Все надо мной издеваются,- сказал он смотре в пол. Я взяла его за руку и повела к нему в класс.
- Значит так! Слушаете все сюда. Если хоть одно обидное слово полетит в сторону Вани, я собственноручно вырву вам язык и дам в руки. Я не шучу. Если его хоть пальцем троните, я вас руки вырву. Все меня поняли?- зло сказала я.
- Ддда,- дрожащими голосами ответили они.
- Вот и хорошо. Ваня иди садись на место. Я пойду к себе в класс. На следующей перемене приду,- сказала я и пошла в свой класс.

Когда я зашла на меня налетели подруги:
- Ты где блядь была?- зло спросила Алёна.
- В началке, к старому приятелю зашла.
- К кому?- спросили в один голос подруги.
- К Ване Ершову.
- К этому уроду? Зачем ты позоришься,- сказала Алёна.
- Алёна, я не зверь. Мне похуй позорюсь я или нет. Его все призерают и родители бьют,- сказала я.
- Хуясе,- сказала Катя.
- Привет, дамы,- послышался голос сзади. Это Димусик.
- Привет, любимый,- сказала я и поцеловала его.
- Как ты родная?- спросил он.
- Нормально, ты как?
- Пойдёт. Что ты делала в началке?
- К старому приятелю зашла.
- Что за приятель?
- Ваня, давай я потом расскажу. После этого урока, пошли со мной к нему.
- Хорошо,- сказал Дима и прозвенел звонок. Все расселись по местам и началась ебаная биология.

- Итак, ребята, сегодня мы пройдём половое размножение животных,- сказала училка. Фу бля я блевану.
- Как вы помните с курсов 6-8 классов, половое размножение животных происходит в теле самки. Самец, должен дотянуться хвостиком до ядра яйцеклетки самки и происходит оплодотворение,- сказала училка и класс заржал.
- А если спермотозоид не дотягивается?- спросил кто-то из класса.
- Такого ещё не было
- Ну а что если член маленький? Как ему оплодотворить самку,- спросил Дима.
- Если мужской половой орган малого размера, это не значит что он не сможет оплодотворить самку.
- Это чё он спермой дотянится?- спросил Дима.
- Сперма, переводится как семя. А в вашем понятии это что?- спросила М.Н( Марина Николаевна)
- В моём понятии это конча. Когда уже удоволитворился надо кончить, прям в самку,- сказал Дима. Бля я уже подыхала со смеху.
- Ну в биологическом понятии это называется по-другому. Об этом мы на следующем уроке поговорим. Сейчас продолжим урок,- сказала она.
- А про пестики, тычинки?- спросил Дима.
- Пестики, тычинки - это половое размножение растений. У животных это яичники и семенники,- сказала биологичка и продолжила нам что-то втирать. Естественно все это итак знали. Парни лучше всех.

Прозвенел звонок и мы с Димой пошли в началку. Ваня стоял и разговаривал с мальчиками:
- Ваня, всё хорошо?- спросила я подходя к нему.
- Да, Лера спасибо.
- Не за что. А вы смотрите. Если обидете его, я с этим грамилой вырвим вам язык и руки,- сказала я показывая на Диму.
- Хорошо, хорошо,- сказали они с испугом.
- Так то лучше. Дима за мной. Ваня если что ты знаешь где меня искать,- сказала я и взяв Диму за руку повела к классу.
- Значит я грамила?
- Ну это я сказала чтобы их подпугнуть.
- Окей, но в обмен поцелуй,- сказал он и подставил щёку. Я уже поняла и поцеловала его в губы. Он ухмыльнулся, но ответил притянув ближе.
- Не стыдно вам, в школе то,- сказал кто-то сзади
- Да ладно вам тёть Зин. Мы же любим друг друга,- сказал Дима улыбаясь. Тётя Зина закатила глаза и пошла дальше. Если что она наша техничка.

Прозвенел звонок и мы пошли на урок. Ебаная алгебра. Оф, я ебу эту школу во все двери. Блядь, ненавижу...

Хулиган  2Место, где живут истории. Откройте их для себя