5 глава

1.5K 58 1
                                    

Мы приехали ко мне. Дома горит свет. Значит родители дома. Ну и хорошо. Сейчас как обычно с мамой по душам поговорим. Она меня всегда понимает  и всегда поддержит.

Мы зашли домой. Я отправила девчонок ко мне в комнату. А сама пошла к родителям:
- Мама, папа вы где?- кричу я, так как их нет в спальне.
- Дочка, мы на кухне,- крикнула мама и я пошла на кухню.

Я обнала маму и папу и поцеловала их обоих:
- Мама мне надо с тобой поговорить,- сказала я. Так как папа не знает про Марину.
- Хорошо. Пошли,- сказала она и мы пошли ко мне. Она поздоровалась с девчонками.
- Мама ты помнишь ту Марину, которая помогала тебе от папы прятаться.
- Аааа да помню её.
- Так вот она приехала сюда. Живёт в доме напротив. У неё есть сын и она зовёт тебя в гости,- сказала я. Мама улыбнулась.
- Здорово. Так сколько время там,- спросила она. Я посмотрела на часы.
- 19:45,- сказала я.
- Я сейчас пойду к ней. Девчонки не скучайте,- сказала она и ушла. С папой? Интересно а что ей папа сделает. Ай да сами разберуться.
- Так девчонки что будем делать?- спросила я.
- Петь и танцевать,- сказала Поля.
- Дааааааа!- крикнули мы в один голос и врубили музло. Я залезла на диван и начала петь и прыгать.
- Плохая, я же тебя знаю. Ты так не смотри, ты так не смотри на меня. А а ага. Всё тебе прощаю, с собою забираю сегодня ты со мной до утра. А а а,- орали мы на весь дом. Я просто счастлива, когда весело моим друзьям.

Тут к нас заходит Дима, Витя и Никита:
- Пошли вон!- сразу крикнула я.
- За что?- спросил Дима.
- За дверь,- сказала я.
- Да почему?- спросил Ник.
- По полу,- сказала я и мы все рассеялись. Я люблю так прикалываться.

Через 10 минут мы начали вместе петь. И тут заиграла тупая песня и парни начали её орать. Именно орать а не петь:
- Я вхожу в тебя красиво без контрацептива, без контрацептива, без без контрацептива. Флейва Нева слип слип делаем красиво. Без контрацептива. Бе-бе без контрацептива...- орали они. Мы закрывали уже. Мало того что песня ужасная, так ещё они отвратительно орут. Песня кончилась и началась наша любимая песня.
- Я хочу быть с ней! Хей! Делать ра-па-па-пам!Делить напополам всё! Я хочу быть с ней! Хей! Ближе к сердцу, к губам тихо так прикасайся!- пели мы. Но на этот раз парни уши закрывали. А мы открывали им уши и пели в них. А они стонали что сейчас умрут. Песня кончилась. Началась не русская.
- Диспасито!- орали мы все ну Дима постоянно меня за талию и ниже обнимал. А я ну не возражала мне было пофигу. Я хотела веселиться. И у меня это получалось. Мне было весело, потому что весело моим подругам. А им очень весело потому что их лапают Ник и Витя. Алёна с Катей прям текут. Из них были бы хорошие пары. Почему Никита и Витя не могут в них влюбиться. У меня идея! Я их сведу и мне поможет в этом Дима. Я коварная. Ух люблю лезть в чужие дела. Ну это не чужие, а дела моих подруг. А они не чужие.

Хулиган  2Место, где живут истории. Откройте их для себя