Мы танцевали и орали, не пели, а орали песни. Я взяла стакан с соком и начала пить. Тут кто-то на меня налетает т весь сок на моей одежде:
- Ёпт,- заорала я и посмотрела на идиота который на меня налетел. Эта сука Никита.
- Ой систр прости. Это Витя меня толкнул,- начал оправдываться он.
- Да ладно, проехали,- махнула я рукой и пошла к себе переодеться.Я сняла футболку и хотела растегнуть джинсы, но кто-то обнял меня за талию. Я немного прифигела, точнее охуела. Кто нахер такой смелый? Я повернулась, это Дима:
- Ты охуел?
- Нет, я хуй не ел,- ответил он и поцеловал меня. Вот сейчас я вообще охуела. Мало того что вошёл в мою комнату без стука, облапал меня, да ещё и целует.Я оттолкнула его и влепила смачную пощёчину. Он непонятливо посмотрел на меня и потёр щеку:
- Как ты смеешь! Я... Я... Ты... Да я...- я не могла подобрать слов. Когда он меня целовал мне это не понравилось обсалютно. Я хотела его убить в этот момент.
- Успокойся! Я хотел проверить девушка ты или нет,- спокойно сказал он.
- Что???
- Ну ты всех отшиваешь и парни тебя боятся. Может ты пацан, который в девушку переоделся,- сказал он и засмеялся. Я ударила его в пах и он скрючился.
- Я хотела проверить парень ты или нет,- сказала я и мило улыбнулась. Я посмотрела на себя. Сука! Я в лифчике стою перед ним.Я быстро кинулась к шкафу и взяла первую попавшуюся вещь. Быстро одев её, посмотрела что это. Это оказался сарафан. Я стянула с себя джинсы и отдёрнула платье. Окинув взглядом комнату, Димы я не обнаружила. Ну и похер на него.
Я пошла к ребятам. Когда я зашла в комнату, то увидела что все веселятся и Дима с ними. Я подошла к ним:
- Оооо, Лера красотка! Давай с нами тусить,- сказал Витя и обнял меня. Уууу, он охуеть какой не трезвый.
- Неее братан, она моя,- сказал Дима и притянул меня к себе.
- Дим...- я не успела договорить, как он впился в мои губы. Я была в шоке. Он уже в край охренел. Я хотела оттолкнуть его, но его хватка была сильной.Он отстранился и заглянул мне в глаза. Я приблизилась к его уху:
- Я тебя ненавижу! Не семей ко мне прикасаться,- прошептала я и отошла от него. В его глазах промелькнула грусть и обида. С чего бы это?
- Знаешь, это взаимно. Я просто хотел с тобой переспать. Так то ты мне и даром не нужна,- сказал он и мне стало немного обидно.
- Да... Да ты... Я ненавижу тебя!!!- уже крикнула я.
- Лера успокойся, он не стоит этого,- сказал Никита и обнял меня.
- Димон, тебе лучше уйти,- сказал Витя. Дима пошёл к двери, но остановился.
- Ты всё равно будешь моей,- тихо сказал он, но я услышала и вышел.Что это значит? Любить он меня точно не может, потому что он бесчувственная скотина, которая и может причинять боль. Значит он просто хочет меня использовать, а потом бросить. Нихера у него это не получиться!
Pov Дима
Я не могу понять что я чувствую к этой маленькой и вредной девчонке. Я её не люблю это точно. Возможно небольшая симпатия. Так надо выкинуть эту вредину из головы и развлечься в клубе.Я пошёл в клуб. По дороге туда, я встретил друзей и мы вместе пошли в клуб:
- Димон, что такое? На тебе лица нет,- сказал Киря.
- Да, всё норм. Просто настроения нет,- сказал я.
- Аааа, ну сейчас мы его поднимем. Да парни?- сказал Киря.
- Ага,- сказали все в один голос.
- Сейчас мы тебе такую классную тёлочку найдём. Весело будет,- сказал Киря заходя в клуб.Мы сразу уселись за столик и заказали выпивку. Киря привёл 3 девушки к нашему столику. Мне понравилась одна. Её зовут Алина и она похожа на Леру. Ну глаза точно как у Леры. Я сразу ей подмигнул, а она подсела ко мне. Дальше я провёл с ней ночь.
----------------------------------------------------------------
А вот и глава. Извините что не было так долго глав. Ну постараюсь чаще писать.
Всегда с вами, ваша Вероника😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган 2
Teen FictionТот кто читал первую часть моей истории должен знать судьбу Вики и Кирилла. В этой книге я буду писать о судьбе их детей. Ну и естественно пролог. Вообщем читайте. Она такая же интересная как хулиган и тихоня.