21 глава

1.2K 41 3
                                    

- Лера!- кричал кто-то сзади. Это Дима.
- Чего тебе?
- Я люблю тебя.
- А я тебя нет. Я тебя разлюбила и мне всё равно где и с кем ты.
- Не правда, ты врёшь мне и себе самой.
- Нет! Я не люблю тебя, отстань от меня, НАВСЕГДА!!!- сказала я и быстрыми шагами пошла домой. Дима же развернулся и пошёл в другую сторону. Ну и пусть идёт куда хочет. Вдруг я увидела как ко мне подъезжает чёрный джип. Я поняла что это за машина и побежала за Димой, т.к он ближе дома. Машина погналась за мной.

Я подбежала к Диме:
- Дима! Машина за мной гонится, помоги,- сказала я. Дима посмотрел на машину и резко перекинул меня через плечо и посадил в этот джип. Что это значит? Он что в сговоре с дядей, нет! Этого не может быть.
- Что происходит? Куда вы меня везёте? Дима?
- Успокойся, я тебя домой к себе за город везу. Пока меня не простишь будешь там со мной.
- Что??? Никогда не прощу!
- Ну месяц поживёшь, потом детей заделаем и тогда простишь.
- Чё бля, каких нахуй детей? Я с тобой спать не собираюсь.
- А кто тебя спрашивать будет? Если сама мне не отдашься, я тебя силой возьму.
- Ты... Ты... Да я ненавижу тебя! Как ты можешь! Верни меня обратно! Я никогда тебя не прощу,- сказала я и начала вырываться и пытаться выпрыгнуть из машины. Ничего не получалось и Дима взял меня и посадив на колени грубо начал целовать в губы. Что он позволяет себе? Он спустился к шее и оставил пару засосов.

Я перестала сопротивляться и начала ему поддаваться. Дима опустил руку вниз и расстегнув мне джинсы проскользнул рукой мне в трусики. Я этого не ожидала и издала лёгкий стон когда он вставил в меня один палец.

Pov Дима
Лера сидела у меня на коленях. Она такая сладкая и нежная. Хочу её, всю. Я вставил в неё один палец. Она застонала, но не громко. Я долго не думал и вставил в неё второй палец. Она застонала громче и попыталась убрать мою руку, но у неё это не получилось.

Мы почти подъехали к дому. Я убрал руку и открыл дверь машины. Она вышла, а я за ней. Я взял Леру за руку и повёл в дом. Я сразу понял что ей нравится здесь.

Pov Лера
Мы зашли в дом. Это шик, огромный зал. Посередине большой кожаный диван и 2 кресла. Красивый стол, на котором стояла ваза с фруктами и свечи. У окна стояло пианино, а напротив на стене весел большой плазменный телевизор. Большой шкаф с дисками и книгами. Фантастика!
- Дима, а ты умеешь играть га пианино?
- Да, хочешь съиграю?
- Давай!- сказала я. Дима сел за пианино и начал играть. Я легла на пианино и наблюдала за его движением рук. Ему это давалось легко.

Он доиграл и облокотился на пианино:
- Ну как?
- Круто было и где ты научился?
- Девушка бывшая научила,- говорил он, а я водила пальцами по его татуировкам на руках.
- Зачем тебе столько тату?
- Мне так нравится. Это ещё не все,- сказал он и снял футболку. Ого, у него на спине были крылья ангела смешанный с орлом. Боже какой он красивый. Эти мускулы, кубики, глаза, губы, голос. Ааааа о чём я думаю.
- Хватит пялится, ты меня сейчас просверлишь взглядом.
- Эй! Я просто задумалась и забыла про то что на тебя смотрю.
- Ну да, ну да. Так я тебе и поверил,- сказал он и начал ко мне подходить.
- Ты что делаешь?
- Хочу тебя проучить,- сказал он и прижал меня к стене.

Дима впился ч мои губы, кусая их.  Спустился к шее и начал растёгивать мою рубашку. Я испугалась:
- Дима, остановись!- сказала я, но он не слушал. Я попыталась убрать его руки, но он держал мои над головой. Он растегнул её полностью и начал гладить оголёный живот и талию.
- Дима, хватит пожалуйста,- говорила я, он посмотрел в мои глаза...
Продолжение следует❤❤❤

Хулиган  2Место, где живут истории. Откройте их для себя