Он отстранился и посмотрев мне в глаза сказал:
- Вот ты и попалась!
- Что?
- Ты ответила на поцелуй, значит у тебя есть ко мне чувства,- сказал Дима с улыбкой.
- Пф, это просто случайность,- отмазалась я, зная что это не случайность.
- Ха, случайности не случайны,- сказал он и закатил глаза.
- Ты блин, Кунфу Панда хренов. Случайности не случайны ему. Вообще отпусти меня,- сказала я и попыталась его оттолкнуть, но бесполезно.
- Тебе же понравилось,- сказал он с довольной ухмылькой.
- Нет,- фыркнула я и наконец-то освободилась от его "плена".
- Ладно я домой пошёл,- сказал он.
- Иди,- сказала я и открыла ему дверь.
- Спасибо блин,- сказал он и ушёл. Я пошла на кухню. Там была Полина и Никита больше никого:
- Привет всем! Где предки?- спросила я.
- Они улетели вместе с Маринкой и её мужем в Лондон,- сказал Никита
- Ураааааа!!! На сколько?- спросила я.
- На 2 недели. Завтра вечеринку устроим,- сказал Никита с широкой улыбкой.
- Круто! Никита, а ты тоже про мою свадьбу знаешь?- спросила я.
- Ага,- сказал он.
- Пипец, я последняя о свадьбе узнала, о СВОЕЙ свадьбе,- возражала я.
- Да успокойся систр. Всё нормально,- с пофигизмом говорил Никита.
- Ладно проехали,- сказала я закатив глаза.Я подошла к холодильнику. Класс! Холодильник пустой, пойду по магазинам:
- Я пошла в магазин, а то у нас в холодильнике мышь повесилась,- сказала я и пошла в магазин.Я купила дохера еды и кое-как потащила их домой. Иду никого не трогаю, но тут меня образгала машина. Пипец как круто! Я посмотрела на эту машину. Оттуда выглянули парни, я их узнала. Хулиганы наши и с ним Дима:
- Оооо Леруня, прости мы тебя не заметили,- сказал Киря.
- Да ничего, хорошо что не сбили,- сказала я и Дима вышел из машины.
- Давай помогу. Парни езжайте без меня, я потом приду,- сказал он и взял у меня пакеты.
- Окей, только побыстрее приходи, а то мы всех тёлочек упустим. Не упустишь же шанс трахнуть красотку?- сказал Киря, не знаю почему, но мне стало обидно что ли. Я не поняла что это было.
- Конечно нет,- сказал Дима и пошёл в сторону дома. Я поплелась за ним.
- Дима, а ты что, теперь с ними?- спросила я.
- Да, а что?- спросил он.
- Да так, ничего. Просто интересно,- сказала я.Мы шли и разговаривали:
- И короче...- он не договорились, я приложила ладонь к его рту.
- Тихо,- сказала я и начала прислушиваться. Где-то мяукал котёнок.
- Что такое?- спросил он.
- Постой тут,- сказала я и пошла на мяуканье. Я зашла в прогулок и увидела маленького, белого, пушистого котёнка. Он мне сразу понравился и я решила забрать его домой. Я взяла животное на руки и пошла к Диме. Когда он увидел у меня на руках котёнка, то начал смеяться.
- Чего смешного? Посмотри какое чудо,- сказала я показывая ему котёнка.
- Да, прикольный. Ты из-за него мне рот заткнула?- спросил он.
- Да, он намного лучше чем ты,- съязвила я, на что Дима рассмеялся и полагал домой, а я за ним.
- Ты кстати какие песни будешь петь?- спросил Дима.
- Под гитару Юлиана Караулова - Внеорбитные, а другая Кристина Си - Тебе не будет больно,- сказала я.
- Я ни ту ни другую не знаю,- сказал он и я засмеялась.
- Чего смешного?- спросил он изогнув бровь.
- Этим песня сто лет. Они уже не популярны, а ты их не знаешь,- сказала я.
- И что? Я люблю тяжёлый рэп, а другое мне нахуй не надо,- сказал он.
- Ой да ладно. Всё мы пришли, давай пакеты,- сказала я.
- Ты с котёнком на руках понесёшь пакеты? Куда его денешь? В пакет положишь, ахахах,- сказал Дима с издевкой.
- Так или помогай или домой иди или куды там ты хотел,- сказала я. Дима только пошагал в дом, я за ним.Мы зашли в дом. Он поставил пакеты и поздоровался с Полиной и Никитой. Ну и естественно они его на вечеринку пригласили. Полина сразу влюбилась в котёнка и назвала его Пушистик. Потому что он пушистый, ну я согласилась. Дима ушёл, а мы начали есть. Потом я весь день репетировала песню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган 2
Teen FictionТот кто читал первую часть моей истории должен знать судьбу Вики и Кирилла. В этой книге я буду писать о судьбе их детей. Ну и естественно пролог. Вообщем читайте. Она такая же интересная как хулиган и тихоня.