10 глава

1.4K 54 3
                                    

Мы зашли ко мне в комнату. Девчонки сидели и что-то бурно обсуждали:
- Лера, кто из нас свидетельница? Я или Катя?- спросила Алёна. Дима залился смехом, а я была в шоке. Они что подслушивали?
- Катя, Алёна вы что подслушивали?- спросила я.
- Нет, нам Поля сказала,- нихуя се. Я узнала последняя о СВОЕЙ свадьбе. Охуеть.
- Свадьбы н...- я не договорила, как меня поцеловал Дима. Он вообще в край охуел, ублюдок.
- Не поли нас,- промычал он через поцелуй и отстранился. Я держалась чтобы не наорать и не избить его.

Я мило улыбнулась и обняла его:
- Свидетельницей не знаю кто будет. Месяц целые ещё, решим потом,- сказала я. Дима сел в кресло и посадил меня к себе на колени. Он вообще обнаглел:
- Не стыда, не совести. Ты вообще обнаглел?- прошептала я ему на ухо.
- Не стыда, не совести, ничего лишнего,- прошептал он мне, косаясь губами мочки моего уха. От этого по моему телу пробежались муршки.
- Мне нравится, то как ты на меня реагируешь,- сказал он и начал целовать мою шею. Его даже подруги не смущают.
- Какие вы милые,- улыбаясь говорила Алёна. Ага, очень милый. Сейчас бы выцарапала ему глаза.
- Дима, тут мои подруги, может прекратишь?- сказала я, он поднялся к уху.
- Я так хочу тебя, что аж не могу терпеть,- прошептал он мне и мои глаза чуть не выпрыгнули из глаза.
- Ну ребят, потом будете свои дела делать. Сейчас давайте веселится и Лера держи,- сказала Катя и протянула мне коробочку. Я открыла её, Дима сразу засмеялся, а я кинула коробку в Катю.
- Фууууууу как можно такое дарить?- спросила я, потому что она подарила мне презерватив.
- Ну а что? Вам надо предохраняться,- с пошлой улыбкой говорила Катя. Я хотела убить не её, а Диму. Потому что он ржал всё время.
- Дима, я тебя так люблю, что аж убить охота,- сказала я и пихнула локтем в бок.
- Зайка, я тебя сильнее люблю,- сказал он и поцеловал меня в щёку.
- Ладно голубки, мы домой пошли,- сказала Алёна. Нет, нет девочки не оставляйте меня с этим дебилом.
- А чего так быстро? Побудьте тут немного,- говорила я с надеждой что они останутся.
- Нам домой пора,- сказала с небольшим коварством Алёна. Ну всё ясно с ними. Хотят оставить нас наедине.
- Ну ладно. Дима, я их проважу, а ты тут посиди,- сказала я. Дима кивнул и отпустил меня.

Мы пошли к двери, пока девочки обувались я решила спросить:
- Ну и зачем вы это делаете?
- Ты о чём?- спросила Алёна.
- Не включай дурочку, ты знаешь о чём,- сказала я.
- Мы хотим чтобы вы одни побыли. Наедине... Вдвоём,- намекая на секс с Димой говорила Алёна.
- Я не собираюсь с ним спать,- сказала я.
- Ну почему? Он же хочет тебя, не упускай возможность,- говорила Алёна.
- Нет и даже не уговаривайте. Идите домой,- сказала я и открыла дверь. Мы попращались и они ушла, а я пошла в свою комнату.

Я зашла в комнату и подошла к Диме:
- Ты что творишь, идиот?- спросила зло я.
- Я претворяюсь любящим парнем,- сказал он.
- Но не так же. Ты руки не распускай, а то плохо будет тебе,- сказала я, на что он ухмыльнулся и встав начал подходить ко мне. Я испугалась и начала пятиться назад, но эта чёртова стена!!!

Дима прижал меня к стене и упёрся коленкой между моих ног в стенку. Он посмотрел мне в глаза:
- Что ты мне сделаешь? Ты же сама боишься меня,- сказал он с лёгкой улыбкой на лице.
- Я... Я... Я тебя не боюсь... Я просто... Я,- говорила я заикаясь, потому что  не знаю что говорить. Я его не боюсь, но когда он рядом я чувствую себя уязвимой.
- Ты просто любишь меня,- сказал он и я прифигела. Не люблю я его, а наоборот, ненавижу.
- Да я...- не договорила я, как он впился в мои губы. Этот поцелуй не был похож на другие. Этот поцелуй был настойчивый и страстный. Я сама не поняла как, но я ему ответила.

Он отстранился и посмотрев мне в глаза сказал:
- Вот ты и попалась!
- Что?
-....
Продолжение следует😘😘😘

Хулиган  2Место, где живут истории. Откройте их для себя