18 глава

1.2K 48 0
                                    

- Я вас понял. Только что бы не было обмана, заключим договор.
- Как скажешь Никита. Завтра приезжай к 15:00. Заключим наш контрокт.
- Хорошо. До встречи.
- До свиданья,- сказал он и сбросил. Я пошёл к ребятам.

Лера сидела на полу и смотрела вниз. Поля сидела рядом с ней в том же положении и обнимала Леру. Ко мне подошёл Дима:
- Кто звонил?- спросил он.
- Друг отца. Он до нашего с Лерой 18-летия будет управлять фирмой, а потом отдаст её нам.
- Это не обман?
- Нет. Мы заключим договор, всё по-честному.
- Я понял. Лера, пошли поспим. Тебе нужно отдахнуть,- сказал Дима и поднял Леру с пола.
- Позаботься о Поле. Ей тоже плохо сейчас,- сказал Дима и увёл Леру к ней в комнату. Я сделал тоже самое с Полей.

Pov Лера
Боже, как же мне плохо. Я хочу к маме с папой. Мне плохо без них, я должна пойти к ним. Они ждут меня, я уверена.

Дима завёл меня в комнату и положил на кровать. Сам лёг рядом. Как же я люблю его. Он в трудную минуту всегда рядом. Всегда поддержит. Я не могу его бросить и умереть. Я должна быть с ним, у него тоже умерли родители. Ему тоже плохо, как и мне.

Я обняла его, очень сильно:
- Я с тобой, всё будет хорошо,- сказал я.
- Лера, Марина не моя мать. Я не родной, я приёмный был,- сказал он. Я была в шоке.
- Если она тебе не родная то...
- Лера! Родная мать не та которая родила, а та которая вырастила. Я свою "родную мать" никогда не видел. Она от меня отказалась, как только родила,- сказал он сделав акцент на слове родная мать.
- Прости меня, мне не...
- Не извиняйся всё нормально. Ты моя девушка. Тебе всё обо мне нужно знать.
- Я люблю тебя.
- Я тебя больше, моя малышка,- сказал  Дима и прижал меня к себе.
- Поспи немного, завтра трудный день,- сказал он. Я закрыла глаза и уснула.

Сон:
Я открываю глаза, сука где я? Я возле океана. Тут я вижу как летит самолёт. На моё плечо ложится холодная рука:
- Дочка, мы летели в этом самолёте,- сказал такой нежный и родной голос мамы. Вдруг в самолёт чем-то подбили. Он начал падать и с огромным плеском и поднятием волн упал в воду. На меня пошла огромная волна. Я начала убегать, но не успела.

Я оказалась в воде, передо мной стояли мама, папа и Марина:
- Лера, прошу не бросай Диму. Он погибнет без тебя,- просила меня Марина.
- Я его не брошу, обещаю.
- Дочка, помоги Ване. Отведи его к врачу. Он может умереть,- сказала мама.
- Я помогу ему!- сказала я. Ко мне подошли мама, папа и Марина м обняли меня.
- Прощай Лера. Мы любим вас,- сказали они вместе и начали испарятся.
- Мамаааа,- крикнула я и открыла глаза. Рядом сидел перепуганный Дима.
- Лера, что тебе снилось? Ты во сне кричала,- спросил Дима. Я рассказала ему сон
- Пошли скорее к Ване. Мне не спокойно за него.
- Хорошо, собирайся. Я жду внизу,- сказал он и ушёл. Я быстро собралась и побежала к Диме.

Мы подъехали к их дому. Там тишина, будто никого нет. Мы подошли к двери, она открыта. Я зашла внутрь. Сразу пошла в комнату Вани. Он видно что-то писал и уснул за столом. Я тихонько его толкнула:
- Ваня, вставай,- сказала я. 0 реакции. Я ещё раз его толкнула, ничего. Я начала его трясти, опять ничего. Я послушала его сердцебиение, его...его нет. Сердце не бьётся, он не дышит. Боже, боже, боже. Это я виновата, из-за меня он умер.

Я взяла листок который лежал на столе. Это была записка:
"Мама, папа, я вас очень люблю. Всю свою жизнь я хотел вас радовать. Хорошо учится, вести себя хорошо и никогда вас не расстраивать. Мне от вас ничего не было нужно, кроме одного. Вашей ласки, нежности и заботы. Я хотел чувствовать вашу любовь, вашу гордость за меня. Но этого не случилось...
Ваш уродливый сын Ваня. Я вас очень л..." дальше ничего не было написано. Я взяла Ваню на руки и обняла его
- Прости меня, я не успела. Ваня, я люблю тебя. Спи спокойно,- сказала я и понесла Ваню к Диме.
- Он спит?
- Он умер,- сказала я и заплакала. Дима взял у меня мальчика и положил на заднее сиденье машины. Мы поехали в больницу.

Ваню забрали в морг. Сделают вскрытие и узнают причину смерти. Сука если это его родители так избили, то я их засажу. Как я их ненавижу. Я их любыми способами засажу. У меня есть видео того, как они избивали Ваню. Я отомщу им, и ещё мне надо узнать из-за чего упал самолёт. Я уверена это подстроено...

Хулиган  2Место, где живут истории. Откройте их для себя