2 глава

1.9K 57 6
                                    

На фото сверху Алёна, а это Катя👇

Когда я зашла, то немного прифигела от увиденного

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда я зашла, то немного прифигела от увиденного. За моей партой кто-то сидит. Кто я не вижу из-за толпы девчонок. Ну наверное парень какой-нибудь. И кто это такой смелый?!

Я подошла к своей парте и увидела парня. Это похоже новенький:
- Я не поняла что это ты делаешь на моей парте?- зло спросила я.
- Сижу! Не видишь что-ли!
- Вижу. Но что ты делаешь именно за моей партой?
- Здесь написано что она твоя?!
- Глаза разуй,- я ему показала на надпись с моей фамилией и именем.
- Ха,- сказал он и взяв маркер написал:"Место Дмитрия Кравцова".
- Ты вообще попутал!- крикнула я.
- Нет, просто это наше общее место.
- Ладно,- сказала я и коварно улыбнулась. Раз так, то он сам подписал себе приговор.

Прозвенел звонок. В класс зашёл учитель и позвал к себе этого Диму:
- Так, внимание класс. Это ваш новенький. Представься пожалуйста.
- Меня зовут Дмитрий Кравцов. Мне 17 лет. Я из Питера.
- Оу, не удивительно. От туда все чокнутые приезжают,- крикнула я и весь класс засмеялся.
- Так класс тихо. Дима садись к Лере и будешь сидеть там всегда,- сказала училка показывая на м парту. Ох не сладко ему будет😈.

Все уроки прошли спокойно. Я ничего пока Диме не сделала. После уроков я решила пойти пешком. А девчонки уехали на машине. Тут я заметила как за углом школы 4 парня избивают кого-то. И эти 4 парня хулиганы школы.

Немного о них. Стефен красивый парень с тёмными волосами и голубыми глазами. Высокого роста. Он там главарь. Илья парень со светлыми волосами и карими глазами. Он самый низкий из их четверых. Артём он брюнет с зелёными глазами. Тату на всю руки и рост чуть меньше Стефена. Ну и Кирил парень с чёрными волосами и серыми глазами. Он ростом с Артёма. Тату на всю спину.

Я пошла к ним. И знаете кого они били?! Этого новенького-Диму. Я подошла к ним:
- Эй! Парни может хватит?  Вы его и так избили до полусмерти,- сказала я показывая я на Диму. Он лежал скрючевшись от боли и стонал.
- А ни то что?!- спросили они ещё не посмотрев кто с ними разговаривает.
- Ааа, вам мало было тогда. Как я вижу,- они повернулись.
- Ой, прости мы поняли уже уходим,- сказал Стефен. И они ушли. Вы наверное спросите: почему они меня боятся? Так я вам отвечу.

Это случилось на вечеринке в доме Стефена. Я отошла в туалет. Там за мной пошли они четверо. В туалете я позванила папе чтобы он меня забрал. Он как раз с дядей Стасом и дядей Пашей ехали с работы. Ну и вообщем. Они вчетвером хотели меня изнасиловать. Ну я думала мне конец. Но мой папа вовремя приехал. Они втроём уложили их четверых и сказали:
- Если её хоть пальцем тронете. Будет хуже,- они конечно напугались. И с того момента боятся ко мне подходить.

Они убежали. Я подошла к Диме. Он ещё крючился от боли:
- Идти можешь?!- спросила я.
- Угу,- промычал он и встал. Но сразу чуть не упал, я его подхватила. Я кинула одну его руки себе на плечо и потащила к себе домой. Он был в тумане. Что-то борматал и скривлял лицо.

Я зашла в дом:
- Мам, пап,- никто  не окликнулся,- Поля,- тишина. Уехали куда-нибудь. Я довела его до гостиной и посадила на диван. Сама пошла за аптечкой. Взяв всё нужное я пошла к Диме. У него была разбита губа, бровь, синяки и из головы текла кровь. Я уж не говорю о царапинах из которых сочила кровь. Спина тоже была вся разодрана. Интересно что он им сделал?
- Дима сколько пальцев,- спросила я показывая 2 пальца.
- Мм, 2,- промычал он,- Лера это ты? Или у меня глюки?
- Это я. И ты сейчас у меня дома. Так что не возражай. И не плачь когда я буду обрабатывать раны.
- Понял!

Я начала обрабатывать ему раны. Перебинтовала голову и наклеила пластырь, на бровь. Потом руки и дошла до спины. Он снял футболку. У него такая спина. Широкая, красивая. На всю спину тату в виде большого орла. Ух завораживает! Я обработала ему спину. Дима даже не пискнул:
- Всё готово.
- Спасибо! Слушай, я хотел спросить где ты меня нашла?!
- Тебя избивала наша шайка хулиганов за углом школы. Я их разгнала и притащила домой.
- Как? Как ты их разогнала?!
- Ну они меня боятся. Всё благодаря отцу
- Класс, а что он им сделал?!
- Ну на вечеринке они меня пытались изнасиловать, но мой папа и его друзья их хорошенько проучили.
- Понятно. Лерка ты это извини за мою грубость.
- Да ладно, забей. Я не злюсь. Ну что тебе помочь дойти до дома?!
- Я думаю мне не сложно дойти до дома напротив,- сказал он и взглядом показал на двухэтажный дом напротив. Это он мой сосед?! Мда повезло же мне!
- Ладно пока,- сказал он мне.
- Пока, - сказала я и он обнял меня. Ну я не стала его отталкивать и просто обняла в ответ. Он ушёл к себе. К их дому подъехала машина. От туда вышла женщина и мужчина. Женщина мне очень кого-то напоминала. Но я не могу вспомнить кого. Я подслушала:
- Эй Маринка там Дима весь избитый,- крикнул кто-то этой женщине. Ну конечно, я узнала её...

Хулиган  2Место, где живут истории. Откройте их для себя