7 глава

1.4K 51 3
                                    

Pov Лера
Дима ушёл, а я думала над его словами. "Ты всё равно будешь моей" крутилось у меня в голове. Тут мои мысли прервала Алёна:
- Вы же встречались?- спросила она.
- Да нет. Это ему взбрендело в голову меня его девушкой представить,- отмахнулась я.
- Зачем?- изогнув одну бровь спросила Катя.
- Да фиг его знает. Он же с Питера,- закатила глаза я.
- А ну да. В Питере все чокнутые,- сказала Катя.
- Уф давайте закроем тему о Диме. Меня итак сейчас вырвет и я спать хочу,- пыталась уйти от темы я.
- Ну ладно. Мы все спать хотим,- зевнула Алёна.
- Оставайтесь все у меня. Родоки до завтра у тёти Марины будут,- предложила я.
- Круто было бы,- устало сказал Витя и меня осенило.
- Окей. Так Витя и Алёна спят в комнате рядом с моей, а Никита и Катя в комнате Никиты,- с довольной улыбкой сказала я. У Кати и Алёны сразу заблестели глаза, а Никите и Вите было пофиг. Они хотели спать и не важно где и с кем.

Все разошлись по комнатам. Я всё ещё не могла понять, что Диме надо от меня. Любить он не может тем более меня. Если он хочет чтобы я стала его личной шлюхой и типо того, то его ждёт облом. Немного полежав и подумав, я погрузилась в Царство Морфея.

Pov Алёна
Я одела Лерину пижаму и легла в кровать. Ох, как давно я хотела поспать с Витей рядом. Он такой классный. Я люблю его, уже давно.

Витя лёг рядом. Я лежала к нему спиной, но потом перевернулась на спину:
- А ты красивая,- сказал Витя и я покраснела. Он никогда мне этого не говорил.
- Ахахах и смешная, когда смущаешься,- посмеялся он, но по-доброму.
- Да ну тебя, дурак,- сказала я и отвернулась.
- Ну ты чего? Обиделась что-ли, ну Алёна!- ныл Витя и я резко развернулась. Наши лица были на несколько миллиметров друг от друга. Я замерла на месте. Сердце бешено билось.

Витя ухмыльнулся и отодвинулся. Я была немного разочарована. Мне очень хотелось его поцеловать:
- Алёна, ты моя лучшая подруга не больше,- спокойно сказал он и в груди что-то сжалось. Мне было больно, по щеке прокатилась одинокая слеза, но я сразу её смахнула.
- Конечно, мы только друзья,- сказала я и Витя прижал меня к себе. Я уткнулась ему в грудь и через несколько минут уснула.

Pov Катерина
Я переоделась в пижаму Полины и легла на кровать. Через пару минут ко мне лёг Никита. Моё сердце забилось быстрее. Я посмотрела в его закрытые глаза:
- Что ты смотришь на меня?- ласково спросил он и открыл глаза.
- Я...я...Я не смотрю,- запинаясь оправдывалась я.
- Ах да, ты любуешься. Ну любуйся,- довольно сказал он.
- Дурак,- пробубнила я и закрыла глаза.

Как только мои веки замкнулись, волосы попадали на лицо. Я хотела убрать их за ухо, но меня опередил Ник. Как только он дотронулся до моего лица, я вздрогнула. Сердце бешено забилось:
- Ты всё таки красивая,- сказал он, я улыбнулась и спрятала лицо в подушку.
- Эх Катя, Катя. Какая же ты хорошая. Ладно спи, спокойной ночи,- сказал он и обнял меня.
- Спокойной ночи,- ответила я и через некоторое время уснула.

Хулиган  2Место, где живут истории. Откройте их для себя