8 глава

1.4K 57 0
                                    

Pov Лера
Я проснулась в прекрасном настроении. Я встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры, я одела белую блузку и чёрную юбку и пошла готовить.

Приготовив еду, я разбудила всех. У Алёны были заплаканные глаза и плохое настроение. Я пошла с ней ко мне в комнату:
- Алёна, что такое? На тебе лица нет и глаза заплаканные,- спросила я.
- Витя сказал, что я для него лучшая подруга и не больше,- сказала она и тяжело вздохнула. Я обняла её.
- Ну и пофиг на него. Витя же не может любить, просто забудь про него. Найди себе нормального парня,- пыталась взбодрить подругу я.
- Ты права,- сказала она и улыбнулась, когда счастливы мои подруги, то счастлива и я.
- Пошли кушать,- сказала я, но Алёна сначала пошла в душ.

Я зашла на кухню. Все сидели и молча ели:
- Оф, как на поминках, ей богу,- сказала я и все посмотрели на меня.
- Да что я не так сказала? Хватит на меня смотреть, давайте ешьте и в школу,- сказала я и взяв тарелку уселась кушать. Через несколько минут пришла Алёна и села есть рядом со мной.
- Алёна, на тебе лица нет. Что такое?- спросила Катя.
- Всё нормально, просто настроения нет. Потом расскажу,- сказала она. Дальше мы молча поели и пошли в школу.

***В школе***
Я села за свою парту. Димы не было ещё, вот и моя первая пакость ему. Я намазала клеем стул. Через несколько минут заходит Дима. Не поняла, он в компании хулиганов.

Дима сел на стул и начал доставать вещи. Он приготовился к уроку и прозвенел звонок. В класс зашёл учитель. Мы все встали, а Дима сидел. Ну потому что он не встаёт. Мы поприветствовали учителя и сели на места.

Урок длился целую вечность. Вот он! Священный звонок на перемену. Я покидала вещи в портфель и хотела выйти, но остановилась и начала смотреть, то как пытается встать Дима.

Он и так и так, но не может встать. К нему подошли Илья и Кирилл из хулиганов. Они посмотрели и сказали ему что это клей:
- Сука, Лера! Я тебя уебу, как только встану,- зло сказал он. Кирилл что-то сказал ему и на лице Димы появилась злая улыбка и загорелись глаза.

Я ушла в на урок. Звонок прозвенел и все расселись по местам. Димы, Ильи и Кирилла не было. Через несколько минут они зашли. Дима в другой одежде. В моей голове промелькнула мысль, что он оставил свои штаны приклеиные к стулу. Ну типо он снял штаны, ну короче понятно.

Он сел рядом со мной и зло ухмыльнулся. Что же он задумал? Оф надеюсь меня к стулу не приклеит или что-то типо того. Урок начался, мы начали читать. Ненавижу литературу, да ещё и полную хрень читаем. Дима сидит в наушниках и капается в телефоне.

Урок закончился, всех собрали в актовом зале. Ну и что за хрень придумали на этот раз? Все стояли в актовом зале. На сцену вышел директор:
- Так ребята у нас объявление. В мае состоится выпускной. Наши ребята заканчивают 11 класс. У нас за 2 дня до выпускного состоится весенний бал. Там будут состязаться короли и королевы. Думаю все помнят правила бала. Победителям досианутся титул короля и королевы, корона и подарки. Желаю всем удачи,- закончила директриса и все разошлись по классам. Уф главное чтобы меня королевой не сделали.

Следующий урок ведёт наша классуха. Мы расселись. Надежда Витальевна зашла в класс и мы попреветствовали её:
- Так класс. Нам нужна королева и король на бал. Я уже выбрала. В роли королевы будет Лера, а в роли короля Дима Кравцов,- сказала она и моя челюсть отвисла. Я с ним? Да я лучше подохну.
- Надежда Витальевна,а можно короля другого или вместо меня другую?- спросила я.
- Нет. Вы отлично смотритесь. Я уже решила. Все надеюсь помнят что будут состязания. Ну некоторые не знаю. Я скажу:
1. Лучший костюм короля и королевы.
2. Лучший рассказ и выступление короля и королевы.
3. Лучшая сказка.
4. Лучший танец.
5. Лучшая песня.
Эти пункты надо запомнить. Подготовьте сказку, песню, танец и помогите королю и королеве,- закончил учитель и все начали шептаться. О боже, мне надо в паре с этим идиотом быть.
- Ну что сладкая, не рада?- с ухмылкой спросил Дима.
- Очень рада, я давно мечтала стать королевой и тебя в роли моего короля видеть,- с сарказмом сказала я. Дима закатил глаза и начал слушать учителя. Я сделала тоже самое.

Все уроки прошли как обычно. Сейчас будет собрание. Все мои одноклассники соберутся и будут придумывать танец, песню, сказку и нам помогать. Ад начинается...

Хулиган  2Место, где живут истории. Откройте их для себя