19 глава

1.3K 50 2
                                    

Сегодня похороны родителей. Всех нашли и определили из-за чего упал самолёт. У него было подбито крыло, кто-то это стрельнул. Полиция говорит, террористы. Я сомневаюсь что это терроризм.

Мы с Димой и остальными собрались на похороны. Ведь родители Алёны и Кати тоже умерли. Мы всей компанией пошли на похороны. У меня не было сил говорить, идти и жить. Я должна справится и отомстить родителям Вани и тем кто подбил самолёт. Я любыми способами им отомщу.

Мы подошли к месту. Все высказывали речи, какие они были хорошие люди. Пришла моя очередь прощаться с родителями. Я подошла к гробам и не сдерживая слёзы начала говорить:
- Мама и папа были, есть и будут лучшими родителями. Мама всегда советовала мне какие лучше парни, друзья. Рассказывала истории из своей жизни. Она однажды изменила папе, но это было во время их расставания. Помню она рассказала как была Анджеликой Морозовой. Поменяла внешность. Во всем этом ей помагла тёта Марина... Папа был моим защитником, он всегда защищал меня от ублюдков. Благодаря ему все меня боятся. Мой папа был хорошим другом, отличным работником и самое главное он был лучшим папой. Всегда мне говорил: "Дочка, если нас с мамой не станет. Обещай что не будешь горевать, а жить дальше. Мы с мамой хотим твоего счастья, мы любим тебя" его слова грели мою душу.  Мама и папа спасибо вам за всё, я всегда буду любить вас. Прощайте,- закончила я уже без слёз. Все понимали мою боль и не стали трогать меня словами м тд.

После похорон мы поехали в компанию. Подписать какой-то договор. Я ознакомилась и подписала его, Никита остался там, а мы поехали домой.

Я зашла в комнату родителей. Села на их кровать и начала всё осматривать. Тут я решила посмотреть что у них в тумбачках. Я открыла одну, это всё мамино. Я увидела красивый блокнот или что-то типо того и взяла его.

Это дневник? Мамин личный дневник. Я даже не знала что она его ведёт. Я начала читать его. Там она рассказывала все события которые с ней произошли. Про меня, Никиту, Полю. То как она нас любит. Я дошла до последней страницы, там было написано что она уезжает и лежала записка:
"Дорогие мои дети. После этой поездки я врядли вернусь. Я знаю что не должна ехать туда на смерть. Я знаю что ты меня сейчас обвиняешь, что из-за меня погибли все, но ты знай. Если бы мы не поехали то тебя бы забрал Сергей. Надеюсь ты помнишь кто он, сын друга отца. Серёжа сделал бы тебя своей женой. Никиту увезли за границу, а Полю вместе с тобой. Мы с папой этого не хотели. Мы знаем что ты любишь Диму. Ты его береги, он тебя любит и без тебя жить не сможет. Не бросай его. Мы любим тебя и хотим чтобы ты была счастлива. Если наш самолёт разбился, то это его подбил Алексей Николаевич. Да, да ваш дядя. Ты не вздумай мстить. Завещание уже готово и лежит в тумбочке у отца. Копия в суде. Так что не переживай, всё наше имущество ваше.
С любовью мама и папа. Вытри слёзы"
После последней строчки"Вытри слёзы" я поняла. Даже после смерти мама будет со мной и не покинет. Я вытерла слёзы и побежала к ребятам. Дима прочитал в слух им записку. Я пошла и взяла завещание. Осталось сказать это Никите и найти дядю Алексея...

Хулиган  2Место, где живут истории. Откройте их для себя