1 глава

2.2K 53 6
                                    

На фото сверху Лера, а это Полина👇

———————————————————–- Вставай Поля,- будила я сестру

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

———————————————————–
- Вставай Поля,- будила я сестру.
- Неееееет, я хочу спать,- мычала она в подушку.
- Так! Соловьёва Полина Кирилловна, если вы сейчас не поднимите свой ленивый зад. Вы опаздаете в школу и примите холодный душ прям в постели.
- Ладно, ладно! Встаю,- недовольно промычала она.

Кстати, меня зовут Валерия Соловьёва. Мне 17 лет. У меня голубые глаза, каштановые волосы и нормальная фигура. У меня есть брат Никита. Он старше меня на полтора часа. А строит из себя будто он старше меня на полтора года. Так же у меня есть сестра Полина. Ей 16. Она тоже красивая девушка с коричневыми глазами и волосами. Фигура у неё тоже хорошая. У нас есть замечательные друзья.

Алёна, моя лучшая подруга. Тоже красивая с хорошей фигурой. Она влюблена в Витю.  Он тоже мой лучший друг. Красавчик, за ним куча девчонок бегает. Ну и естественно у него девушка на одну ночь. Как и у Ника. В него влюблена с детства Катерина. Это ещё одна моя лучшая подруга. Она тоже красивая. Но для Ника она лучшая подруга.

Вот так мы дружим с детства. Я, Никита, Полина, Витя, Алёна и Катерина. Но мы называем её Катя. Мы всегда и везде были вместе. У нас классные родители. Они просто взрывные. Не везде таких встретишь. С ними невероятно весело.

Так! Что это мы обо мне вернёмся в реальность. Мы с Полиной поели вышли из подъезда. Там нас на своей машине уже ждала Алёна:
- Ну, что вы так долго?!- спросила она обнимая Полю.
- Да Поля долго не просыпалась. Пришлось будить её целый час.
- Ахахаха,  это похоже на неё. Ладно поехали за Катей.
- Ага,- сказала я, мы все сели дружно в машину и поехали к дому Кати.

Она уже стояла и ждала нас. Она подошла к машине и пыталась открыть, но Алёна заблокировала дверь:
- Эй, ну может откроете?!- спросила она.
- А зачем? Это забавно смотреть как ты пытаешься открыть дверь!- сказала смеясь Алёна.
- Раз так! Смотрите на это!- сказала Катя и задрала кофту показав нам свою грудь.
- Ладно, залазь,- сказала Алёна и разблокировала двери машины. Всю дорогу мы смеялись. Потом когда приехали сразу направились в класс. Когда я зашла, то немного прифигела от увиденного...
———————————————————–
Дорогие читатели, в каждой главе я буду выкладывать фотографии героев. Следующая глава будет завтра. С любовью ваша Вероника💋💋💋

Хулиган  2Место, где живут истории. Откройте их для себя