Мы стояли молча, но тут он чихнул:
- Дима, будь здоров!
- Спасибо, но здоровым я не буду.
- Конешн, у тебя с головой проблемы всегда, хах,- сказала я за что получила шлепок по попе.
- Кастрирую тебя!- крикнула я и кинула к него муку. Он сделал тоже самое, только ещё брызнул сок.
- Ну всё сука, ты огребаешь,- сказала я и облила его лимонадом и сверху пакет муки, он в меня же кинул сахар.После нашей битвы, мы искупались и поели:
- Кстати Никита всё устроил. Твоего дядю поймали, имущество ваше. Всё хорошо,- сказал он и моё настроение поднялось. Весь день мы с ним дурачились и уже под вечер он решил вытащить меня на прогулку.Я оделась и мы пошли на прогулку. Стадо темнеть. Мы подошли к парку и тут Дима закрыл мне глаза и повёл куда-то:
- Сейчас будет сюрприз,- прошептал он, от чего по телу побежали мурашки. Мы остановились и он открыл мне глаза.
- Дима, это прекрасно,- сказала я, потому что передо мной было невероятное. Стол на двоих, на нём букет моих любимых цветов. Стулья украшены лепестками белых, красных и розовых роз. Вокруг гирлянды в форме сердец, на них гирлянды из васильков и колокольчиков. Это смотрелось восхитительно.Дима посадил меня за стол. Нам принесли шампанское и еду. Я не могла налюбоваться этой красотой:
- Лера, я хочу тебе сказать. Я люблю тебя, больше чем кого-либо. Ты всегда меня поддерживала и была рядом в трудный период. Раньше я не понимал что это сейчас чувство, не знал как его прогнать, пока не понял... От любви не уйти, хоть я её не испытывал, но ты помогла поверить в неё. Ты изменила меня, ты стала смыслом моей жизни, красотой моей души и покарительницей моего сердца. Никто не мог на меня так влиять как ты, я зависем от тебя полностью. Ты то что стало светом в моей тёмной жизни и ты та единственная, которую я искал. Лера, я люблю тебя, ты выйдешь за меня?- сказал он, мои глаза были полны слёз. Он достал бархатную коробочку, встал на одно колено и открыл её.
- Ты согласна?
- ДА!!! Дима я люблю тебя, боже,- сказала я, Дима одел на меня кольцо и нежно поцеловал.3 месяца спустя
- Ааааа Катя боже я боюсь, можно я убегу и спрячусь?- говорила я, боже как волнуюсь.
- Так, а ну успокойся! У тебя свадьба, а не конец света. Всё будет хорошо,- сказала подруга. Заиграла музыка и мы вышли в зал. Меня вёл Никита, рядом с ним волнения было меньше.Мы дошли до алтаря и он начал говорить:
- Дамы и господа, мы собрались здесь в этот прекрасный день, чтобы засвидетельствовать союз Дмитрия К**** и Валерии С****, повторяйте за мной,- сказали нам.
- Я Дмитрий К***, беру тебя Валерия С****, быть тебе опорой,- сказал Дима.
- В богатстве и бедности, в болезни и здравии,- говорили мы вдвоём по очереди.
- Любить тебя, пока смерть не разлучит нас,- сказали мы вдвоём.
- Клянусь!
- Клянусь!
- Властью даной мне, объявляю вас мужем и женой, можете обменяться кольцами,- мы поменялись кольцами,- теперь можете закрепить свой союз поцелуем,- сказали нам и наши губы соприкоснулись. Наш поцелуй длился минут 10. Потом он вынес меня из ЗАГСА на руках.После свадьбы мы поехали в наш новый дом, который нам подарил лучший друг отца. Он как и обещал отдал нам компанию после 18-летия.
Я стою в ванной. Сейчас будет то чего я очень боюсь. Я посмотрела на себя, так Лера рано или поздно это случиться и ты это знаешь. Вдох, выдох я вышла из ванной. На мне было одно полотенце, смысл мне одеваться?
Дима медленно ко мне подошёл и поцеловал:
- Ты боишься?- спросил он целуя мне шею.
- Немного,- сказала я с небольшой дрожью в голосе.
- Не бойся, всё будет хорошо,- сказал он и положил меня на кровать, сам навис сверху. Полотенце полетело на пол вместе с его одеждой. Дима начал целовать каждый миллиметр моего тело, спускаясь вниз до живота и поднимаясь обратно. Я чувствовала его горячее дыхание, от него по телу бежали мурашки.
- Сейчас будет немного больно,- прошептал он и медленно вошёл в меня. Я закричала от боли, но Дима меня поцеловал и я забыла про боль. Это было приятно, он двигался медленно, нежно, потом начинал ускоряться. Это было офигенно. Так продолжалось до утра, потом мы уснули, оба без сил.Прошёл год
Уже год прошёл со свадьбы. Я родила месяц назад мальчика Диниску. Всё у нас хорошо, Никита и Витя живут с моими подругами как и мечтали родители. Да мы нашли коробку которую они когда-то закапали. Почти все их желания сбылись. Не считая того что они не с нами.У нас всё хорошо, живём мы не далеко друг от друга. Каждый день видимся, ходим на могилы родителей. Вот оно счастье семья и дорогие люди рядом. Больше ничего не надо, хоть и есть всё, но самое главное счастье - Дима и Диниска...
----------------------------------------------------------------
Хах вот и всё, закончена наша история. Кто не знает у меня есть ещё одна Дьявол- садист. История из моей жизни, я её ещё не закончила, но скоро закончу. А этой истории конец.
Ваша Вероника❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган 2
Teen FictionТот кто читал первую часть моей истории должен знать судьбу Вики и Кирилла. В этой книге я буду писать о судьбе их детей. Ну и естественно пролог. Вообщем читайте. Она такая же интересная как хулиган и тихоня.