13 глава

1.7K 56 5
                                    

Утро
Я проснулась с болью в голове. Дима лежал рядом и улыбался во сне. Его рука лежала на моей талии. Если честно, это было приятно. Я забила на боль в голове и начала смотреть на спящего Диму:
- Долго ещё смотреть будешь?- спросил он открыв глаза.
- Ты не спишь? Ах ты жук,- сказала я и ударила его подушкой. Он только посмеялся. Забрав у меня подушку, он убрал её и начал меня щикотать.
- Ахахах... Дима пе... ахахах... перестань...ахахах,- еле-еле сквозь смех сказала я.
- Поцелуешь, перестану,- сказал он с довольной улыбкой, продолжая меня щикотать.
- Ахахах... Ладно,- сказала я и он перестав меня щикотать, подставил щеку для поцелуя.

Я приблизилась к нему и хотела поцеловать, но он повернул голову и наши губы сомкнулись. Я была в небольшом шоке. Его руки легли мне на талию. Я ответила ему на поцелуй и обхватила руками его шею. Диме это понравилось и он проник языком мне в рот. Мой язык пошёл ему на встречу и наши языки сплелись.

Через 5-7 минут мы отстранились из-за нехватки воздуха. Мы просто сидели и смотрели друг другу в глаза. На моём лице появился румянец и я сразу закрыла лицо руками. Дима засмеялся и взяв мою руку в его смотрел мне в глаза:
- Лера, ты очень хорошая и милая девушка. Ну порой бываешь бешеной и дерзкой, но в душе ты ангел. Я понял это с первой нашей встречи. Ты доказала мне, что в мире есть люди, которые не бросят в трудную минуту, даже тех кого ненавидят. И это ты. Ты не бросила меня тогда. Даже помогла, обработала раны и не оставила там. Ты не такая как все другие, не шлюха, не сучка, а обычная и милая девушка. Лера, я тебя люблю!- сказал он и мои глаза расширились. Он. Меня. Любит. Не может этого быть. Дима не умеет любить, но его слова очень похожи на правду. Но я не знаю, люблю ли я его. Вроде бы он меня бесит, но когда он с другой девушкой флиртует и тд мне становится обидно. Мне хочется разорвать ту особу которой он внимание уделил. Это ревность скорее всего, но чтобы ревновать надо любить. Значит я люблю его.
- Дима, ты тоже не подарок как и я. С первой нашей встречи, я подумала что ты бабник и не умеешь любить. Но ты показал мне, что то поведение это только оболочка, чтобы скрыть от окружающих все те чувства, которые не испытывали другие. Дима, я тоже тебя люблю,- сказал я, смотря ему в глаза. Он сразу засиял, в его глазах читалось радость и счастье.
- Значит теперь мы не притворяемся парой, а становимся ей,- сказал он. Я улыбнулась и кивнула.
- Вот и отлично. Пошли посмотрим кто проснулся,- сказал он и потянул меня на кухню. Все сидели такие счастливые.
- Вы чё улыбаетесь будто долго в туалет хотели, а не могли сходить и сейчас сходили,- сказал Дима и все засмеялись.
- Вы так громко говорили, что мы всё слышали. Мы то сразу поняли что вы не пара,- сказала Катя. Мне стало стыдно. Я вроде как обманывала друзей, что Дима мой парень.
- Ну вообщем, мы за вас рады и всё такое, но Лера, мы жрать хотим,- сказала Катя. Я быстро сбегала в ванную, а потом приготовила блинчики на всех. Мы сели кушать, молча.

Хулиган  2Место, где живут истории. Откройте их для себя