От увиденного я едва не задохнулась. Отшатнулась в сторону и налетела на стоявший позади меня стол. Опрокинула вазочку с искусственной белой розой, и та со звоном разбилась, упав на пол.
Под ногами захрустели осколки.
Марина была одета в белоснежное свадебное платье. По щекам стекали две маленькие дорожки слез и черной туши. Глаза были сильно подведены. Девушка с интересом наблюдала за мной, низко склонив голову на бок. На обкусанных губах были видны капельки крови. Белая фата съехала вниз и испачкалась в косметике. Распущенные черные волосы обрамляли бледное, точно выточенное из мрамора, лицо.
- Привет, - проговорила Марина и обезоруживающе улыбнулась.
Я сделала еще один шаг назад. Край стола больно врезался мне в поясницу, и на глазах выступили слезы.
- Ой, какая беда! – с наигранным испугом воскликнула Марина, поджав губы подковкой, словно маленькая обиженная девочка. – Ариночка-Картиночка плачет! Ну-ка, дорогуша, утрем слезки.
Я дернула головой, но девушка все равно дотронулась до меня большим пальцем левой руки и провела вниз по щеке, а затем поднесла ладонь к губам и облизнула палец. Внимательно посмотрела мне в глаза и рассмеялась:
- Не бойся меня. Все мы тут по-своему сумасшедшие.
- Я... я... - Ну давай же, скажи хоть что-то. Не стой просто так.
Марина, с кривоватой улыбкой наблюдая за моими потугами, вздернула тонкую стрелу-бровь.
- Тебе не нужно ничего говорить, дорогая, - прошептала она и приложила все еще влажный от слюны палец к моим губам. – Говорить буду я. Поверь, мне есть что сказать. Может, присядем? – она отняла руку от моего лица и опустилась на один из стульев, жестом предлагая последовать ее примеру.
Я осталась стоять. Ноги будто бы приросли к полу. Даже при всем желании я не смогла бы сдвинуться с места.
Марина пожала плечами:
- Ну, как хочешь, хозяин барин. Тогда буду сидеть в одиночестве. Помнишь, я хотела показать тебе кое-что? Это было как раз перед тем, как ты решила исчезнуть, помнишь?
Я склонила голову так низко, что подбородок почти соприкасался с шеей.
- Я с первой нашей встречи считала тебя тупой, но, думаю, амнезии у тебя все-таки нет, так что расценим твое молчание как согласие, если не возражаешь. Так вот, я хотела показать тебе магазин, где позаимствовала это прекрасное платье. – Марина на мгновение замолчала и погладила белоснежную шелковистую ткань пышной юбки. – Оно чудесно, не так ли? Я долго его выбирала. – Девушка закинула ногу на ногу. – Сначала мне показалось, что размер немного не тот, но в итоге оно село идеально. Я подобрала платье и тебе, но ты так и не появилась. Сначала я ждала тебя, потом решила, что ты все равно его не наденешь. Знаешь, - она чуть прищурилась, - в какой-то степени тебе идет роль этакой невинной весталки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вчера меня не стало
ParanormalОбычным ранним утром Арина получает фотографии, на которых изображены трупы всей ее семьи. Девушка пытается разобраться, жива она или нет. 2017-2018 гг., Москва