Дождь лил как из ведра. Я выскочила на улицу и тут же промокла до нитки. Все небо заволокло тучами. Казалось, будто бы кто-то там, наверху, решил устроить настоящий потоп. Холодные капли попадали за шиворот свитера и стекали по спине.
Какое-то время я просто стояла, пытаясь сориентироваться и понять, в какую сторону идти. Дом Алексея находился рядом с почтой, а сама почта – к северу от «Колеса». Я повернулась назад и посмотрела на универмаг. Какая-то часть моего сознания умоляла меня вернуться в тепло и переждать грозу. Кажется, именно она несколькими минутами ранее пыталась убедить меня в нереальности Инги.
Дунул ледяной порыв ветра, и я зашлась в приступе кашля. Мерзопакостная часть моего сознания возликовала, но я велела ей заткнуться сразу же, как только сумела унять раздирающий горло жуткий кашель.
За стеклянной дверью «Колеса» что-то пошевелилось. Словно кто-то пробежал мимо. Я напрягла зрение, но плотная стена из дождя мешала что-либо разглядеть. Горло саднило, точно там поковырялись ножом.
«Ты теряешь время, - нетерпеливо проговорил НЛО. – Тебе показалось. Там никого нет».
Я была практически согласна с ним, вот только последние пять или шесть
(семь? десять? двадцать? один?)
дней научили меня прислушиваться к собственным галлюцинациям.
Нечто большое и твердое больно ударило меня по затылку, и я вскрикнула. Град. Милостивый Господь Бог
(или кто там у нас заправляет карнавалом белая тварь белая тварь)
решил всласть поиздеваться надо мной и послал град.
- К черту, - прошипела я и, подтянув ворот свитера к горлу, побежала в противоположную от «Колеса» сторону.
Мысли кружились в голове, будто испуганные птички. В сознании царил полный кавардак, но у меня не было ни времени, ни сил для того, чтобы навести в мозгу порядок.
Я жива.
Эти два слова не укладывались у меня в голове. Я не могла в них поверить так же, как раньше не могла поверить в собственную смерть.
Почему мне соврали? Почему получилось так, что я не умерла? Мне с самого начала не стоило отделяться от семьи. Что будет, если я вернусь? Что я найду в своем доме? Как я смогу жить дальше, без родителей, без Ангелины? Бесшабашное детство кончится, наступит взрослая жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вчера меня не стало
ParanormaalОбычным ранним утром Арина получает фотографии, на которых изображены трупы всей ее семьи. Девушка пытается разобраться, жива она или нет. 2017-2018 гг., Москва