Глава 1. Часть 1.

6.3K 200 4
                                    

Pov Tom.

- Билл? – я стоял в дверном проёме, и ждал, пока брат проснётся.

- М-м? Том? Ты почему не спишь? – Билл посмотрел на меня сонными глазами.

- Я не могу заснуть, - ответил я честно – можно я с тобой лягу?

- Что же с тобой поделать? – вздохнул он, и подвинулся к стене.

Я сразу же запрыгнул в кровать и прижался к брату.

- Спасибо.

- Спи.

С Биллом так спокойно, что я сразу же заснул.

******

У меня было самое чудесное утро! Я проснулся, а рядом был Билл. Я посмотрел на его лицо, и, не удержавшись, лёгким прикосновением поцеловал в губы. На часах было 06:34 – значит, можно ещё поспать.

Проснулся я от того, что кто – то тормошил меня за плечо. Я лишь причмокнул и повернулся на другой бок.

- Том... Том! Вставай!

- Неа, уйди, не мешай спать! А лучше иди в универ!

- Эй, вставай, кому – то в школу!

- Но точно не мне.

- Эх, ты, двоечник! Ладно, не хочешь вставать по – хорошему, будет по – плохому! – произнёс Билл, и начал меня щекотать! Вот наглый! Я извивался, брыкался, пытался задеть его ногой, а ему ничего!

- Так пойдёшь в школу?

- Да, только прекрати!

- Ладно, я сегодня добрый. Через минут 5 спускайся завтракать.

- Ага. – Ответил я, и хитро улыбнулся.

- Чего? – брат заметил эту улыбку.

- Ничего, братик. – Сказал я, повалив Билла на кровать, и стал мстить, то есть поступил с ним так же, как и он со мной. Стал щекотать.

- Том, нельзя мучить старших!

- А значит младших можно?

- Это было для воспитательного процесса!

- Ща тебе будет процесс!

- Прекрати!

- Я подумаю.- Ответил я, но всё – же отпустил брата.

- Вот только отдышусь, и надеру тебе задницу так, что сесть не сможешь!

- Ну - ну...

- Договоришься!

- Ага! Уже боюсь!

- Ну, всё, мелкий, держись!

Я с криками и воплями о помощи, вбежал в ванную комнату, и закрыл дверь на защёлку.

- Выходи, подлый трус!- Воскликнул Билл, и стал колотить в дверь.

- Я боюсь за свой зад, поэтому мой ответ «Нет»!

- Правильно, что боишься, ладно, умойся и завтракать. Трогать не буду.

- Точно?

- Можешь не волноваться. – Сказал Билл, и, судя по звукам, спустился на кухню.

Как только я закончил с водными процедурами, я открыл дверь, вышел из ванной, и вдруг... Меня окатило холодной водой! Не знаю когда он успел, но этот гад прикрепил чайник с водой так, что – бы, когда я вышел, содержимое чайника вылилось мне на голову!

- БИЛЛ! – Прокричал я, когда отошёл от шока.

- Что, Томми? – пропел брат спокойным голосом, - Вот теперь, можешь не волноваться!

Ты обязательно меня полюбить!!!(Cлэш)Место, где живут истории. Откройте их для себя